Найти в Дзене
Кормушка для рыбалки своими руками. Дешево и лучше покупной.
Доброго времени суток. Я думаю многим известная данный инвентарь рыболова. Но цена ее велика от 900р. Сегодня я хочу рассказать как можно дешево сделать ее самому и будет получше покупной. Начнем с основы. Ее составит топливный фильтр от Зила Верхняя и нижняя крышка на клее, вы сможете ее разобрать, но если нет, просто прожгите газовой горелкой и она разберется. Далее нам нуден будет болт высотой 150 мм, кольцо с резьбой под болт, и конечно 2 шайбы. То есть берем болт на него шайбу, потом тарелку, на нее сетку на нее вторую тарелку, потом шайба и подъёмное кольцо...
1 год назад
Ветерок 8. Вывод 12 вольт для портовой сети.
Доброго времени суток, ветерки 8 с электронным зажиганием оснащены катушкой для подключения к лампе. На фото имеется вывод белого цвета, который и выводит +. - берется с блока. Катушка выдает 30Вт. От него нельзя заряжать АКБ или подключать любые друге устройства. Напряжение там переменное и скачет естественно от 0 до 15 вольт. Для подключения других устройств вам будет необходимо для начала сделать диодный мост. Вы можете его сделать сами или купить готовый, но если будете делать сами, то лучше еще бы сделать корпус...
230 читали · 1 год назад
Ветерок 8. Замена катушек от Honda dio
Доброго времени суток. Чистоты эксперимента ради, решил установить и сравнить катушки от Honda Dio и свои родные 2112 2005 года. Первое их отличие это цена, на сегодняшний день, родные катушки 2112 стоят в районе 900 рублей за штуку. Можно и найти б/у, но я бы не рисковал. китайские стоят 350 рублей за штуку. Второе это доступность. Катушки от ветерка 2112 еще нужно найти, да вряд ли вы их найдете в городе, только через интернет, а это + еще доставка к цене. В свою очередь от Dio продаются на любом авторынке, в любом магазине запчастей...
434 читали · 1 год назад
Ветерок 8. Залив нижней свечи. Клапан перекачки.
Наверняка вы столкнетесь с такой проблемой как залив нижней свечи. Связано это с тем что под силой гравитации, все стекает в низ и потому та смесь которая поступает с карбюратора конденсируется и стекает в низ. Из за чего нижнею свечу и заливает. Но есть система с клапаном и каналом, которая перекачивает конденсат с нижнего цилиндра в верхний через подшипник, потому что подшипнику тоже нужна смазка. Расположен этот канал между блоком коленвала и блоком поршней. Что бы до него добраться, к сожалению, придется снять двигатель, снять головку двс и снять блок поршневой...
329 читали · 1 год назад
Внетерок 8, как снять маховик.
Если вы сталкнетесь с такой задачей как снять маховик. Уверяю у вам будут проблемы, ибо он просто так легко не снимается. Первый и самый правильный способ, это приобрести или взять у кого-нибудь съёмник. С этим устройством у вас не будет ни каких проблем. Так же вы можете его сделать сами, проявив немного смекалки и фантазии. Как снимал маховик я. Взять съёмник мне не у кого было, покупать за 800р, тоже не особо хотелось. Потому я проявил немного смекалки. На фото изображён сам маховик и тарелочка для запуска ДВС с помощью веревки...
1 год назад
Ветерок 8. Установка кнопки стоп с чекой
Доброго времени суток. Сегодня я бы хотел рассказать об установки кнопки чеки стоп. Кнопка работает на замыкание контактов на массу тем самым пропадает искра и ДВС останавливается. На фото изображена чека с шнуром намотанным на руку. Если в друг так случится что вы выпадете из лодки при движении, мотор заглохнет, вы сможете доплыть до лодки, а не придется ее искать где то, или ждать пока закончится бензин, ибо на будет плыть по кругу...
445 читали · 1 год назад
Ветерок 8. Установка тахометра.
Доброго времени суток. Представляю вашему вниманию тахометр. Считаю его незаменимой частью ПЛМ. По нему можно контролировать холостой ход, его регулировку. Следить что бы не плавалали обороты. И мониторить максимальное количество оборотов во время движения. Мой ветерок настроен на холостые обороты в диапазоне от 850 до 950. Ниже его начинает уже трясти, это все же не автомобиль с 700 оборотами. В идеале на максимальных оборотах с скоростным винтом, мотор должен выдавать 5000 об. Но мой выдает на сегодня 4800, напомню, у меня установлен карбюратор от лифан 168 с рассверленным жиклером 1...
1 год назад
Ветерок 8 Установка карбюратора японско-китайского.
Многие сталкивались с проблемами ветерка 8, а именно такими как: 1) Не регулируемые холостые обороты. 2) Плохое смесеобразование 3) Выливающийся бензин из карбюратора при опрокидывании мотора. 4) Повышенный расход Всеми этими проблемами славится карбюратор к-33. именно этим карбюратором и комплектовался ветерок 8 почти на всем периоде своего существования. На моторах примерно от 2000х начал комплектоваться карбюратором к49. На много удачней модель, но к сожалению редкая. Мне его найти и купить так и не удалось...
1180 читали · 1 год назад
Зажигание ветерок 8, ее виды и конструктив.
На первой картинке изображено контактное зажигание ветерка 8, она уже устарело и встретите вы его на очень старых моторах. Поэтому хочу рассказать о более современном бесконтактном зажигание. На картинке изображено самое первое зажигание МБЭ-1. Для тех советских времен, было чудом. Состоит из катушек зажигания, генераторной катушки освещения, конденсаторов, металлического сердечника соответственно. Состояла из минимума радиодеталей. На смену ей пришла уже, МБЭ-3 и МБЭ-4. Такие как МБЭ-1 уже канули в лето, теперь остались и часто встречаются МБЭ-3, куда реже уже МБЭ-4...
1119 читали · 1 год назад
Ветерок 8. Подробная регулировка зажигания и опережения зажигания.
Доброго времени суток, сегодня я хотел бы рассказать о точной регулировки зажигания и опережения зажигания на Ветерке 8. Она очень проста. На основании, а именно та часть что крутится и двигает дроссельную заслонку, на ней есть резка. Ее необходимо совместить с резкой на маховике и резкой на головке блока цилиндров. Для убеждения в правильности, необходимо выкрутить верхнюю свечу и воспользоваться штангенциркулем и найти верхнюю точку У меня получилось 1.8 мм. Все, вы выставили точное зажигание...
1442 читали · 1 год назад
Установка верхнего стартера от вехря на ветерок 8.
Как вы уже поняли, на свой ветерок 8, я поставил нормальный стартер от вихря, который в свою очередь залазит под колпак и смотрится вполне естественно и красиво. Изначально стартер ветерка 8 выглядит так: Он имеет массу неудобств. Согласен. Лучше хоть что то чем ни чего. Но все же данный стартер далеко неидеален, и при поломки его, люди даже не заморачивались и просто запускали от ведомого диска наматываю на него веревку и шли без колпака. Но в настоящее время людям надоело наматывать веревку, это...
939 читали · 1 год назад
Небольшой апгрейд ветерка 8. Винты и болты из нержавеющей стали под шестигранник.
В целом пост будет не большой но все же будет полезным, который я не мог обойти стороной. ДВС крепится к ноге с помощью винтов под плоскую отвертку, всего их 8 штук М6х25. При протяжки ДВС к ноге, а каналы водяного охлаждения у нас как раз проходят в месте соединения двс и ноги, разделённые прокладкой, данные винты так и норовят срезать шляпку и более чем уверен, что у многих она уже срезана. Так же нога крепиться к редуктору болтами, так же М6х25, которые так же норовят провернуться и срезать грани, ведь их можно закрутить только рожковым ключом, головка туда не подлезет, я пытался...
1 год назад