Найти тему
Мир Рекламы

Главное — хвост: как мы продвигали бренд премиального питания для питомцев в ВК Рекламе

Оглавление

Делимся интересным кейсом для компании Brit. Марке премиальных кормов для домашних животных уже более 25 лет, а представлена в России она с 2008 года.

Стратегия

Мы запустили в ВК Рекламе восемь кампаний в разных городах РФ с разделением по партнерам.  Можно выделить два этапа:

  1. Первый анонсировал скорое появление кормов марки в магазинах.
  2. Второй мотивировал непосредственно к покупке.

Таким образом удалось повысить знание о бренде и привести покупателей на сайт.

Охватная кампания повлияла не только на продажи, но и увеличила рост поисковых запросов о бренде. Заказчик подтвердил буст по обоим параметрам — согласно договору, мы не раскрываем точные цифры.

Охват и клики — основные показатели для измерения эффективности

Механика

Все кампании имели разные настройки, креативы и посадочные страницы. В ряде случаев установили дневное ограничение по расходу, в остальных заложили бюджет сразу на весь период.

  • Оптимизировали кампании по кликам и показам, установив минимальную стоимость ставки за показ.
  • Таргетировали объявления на аудиторию по следующим критериям: география — город и область присутствия марки, возраст — ориентировались на группу от 20 до 55 лет, интересы — ветеринарные клиники, кошки и собаки, домашние питомцы, питание и зоотовары.

В качестве главного креатива был создан 10-секундный видеоролик, который очень понравился владельцам пушистых и хвостатых.