Web-виджет - это эффективный инструмент для получения заявок напрямую с вашего сайта.
Услуга виджета для сайта активно используется абонентами, подключившимся к нашей Виртуальной АТС.
Какие бывают виджеты?
- Виджет соцсетей и мессенджеров. При помощи него посетитель сайта может написать напрямую в whatsApp, telegram, Вконтакте или любой другой.
- Виджет обратного звонка или callback-виджет. С помощью этого виджета посетитель сайта может позвонить в компанию нажатием на одну кнопку.
- Виджет формы обратной связи. С помощью этого виджета посетители сайта могут оставить свои контактные данные для консультации или поделиться отзывом о товаре/услуге.
Рассмотрим пять преимуществ веб-виджета
- Дополнительный канал коммуникаций
Гости вашего сайта могут в любой момент заказать обратный звонок, написать в любой удобный ему мессенджер или заполнить форму для заказа звонка от представителей компании. Этот канал удобен тем, что во время звонка вы можете ответить на все вопросы клиентов и дать дополнительную информацию о действующих акциях и предложениях.
- Ненавязчивость
Прежде, чем нажать кнопку виджета, клиент сам решает – нужна ли ему консультация специалиста.
- Мультикнопка
На сайтах компаний встречаются разные виджеты - заказа обратного звонка, формы обратной связи и другие. При помощи мультикнопки их можно объединить в одном месте.
- Привлечение внимания
Виджет web-страницы не нужно искать, он всегда на виду у посетителей сайта.
- Стоимость звонков
С виджетом веб-страницы клиентам доступен простой, быстрый и бесплатный способ связаться с вами. При этом качество связи будет высокое.
Подводя итоги, веб-виджет - эффективный способ увеличить конверсию официального сайта компании, предоставляя посетителям удобный и быстрый способ получить консультацию специалистов. Этот инструмент помогает улучшить взаимодействие с клиентами и повысить эффективность любого бизнеса.
Реклама. Рекламодатель АО Кантриком.