Найти в Дзене

Первый блог о клиентских путешествиях

Когда предприниматели или сотрудники коммерческих проектов говорят об управлении и менеджменте, то речь практически всегда идёт о бизнес-процессах или команде. 

Разумеется, это фундаментальные вопросы любого проекта. И годы работы проджектом убедили меня, что сильная команда, планирование и тайм-менеджмент, аналитика и грамотная коммуникация — это киты 🐋, на которых строится мощный результат! 

Но зимой этого года мне в руки попала книга, которая решительно изменила мой взгляд и на проектный менеджмент, и на бизнес-проекты в целом. 

Открытие, гениальное в своей простоте — 

«Проектный менеджмент — это управление не командой, а управление… КЛИЕНТОМ!» 

А все эти планы, диаграммы, таблицы, команды и подрядчики (да поймут меня верно эти чудесные и талантливые люди!) — только инструменты для того, чтобы «подруливать» клиента в нужном направлении и с нужной скоростью.

И «дорожные карты клиента» — самый настоящий козырь в рукаве для каждого бизнеса 🃏