Найти в Дзене
малинка

Сынок. Часть 19.

начало предыдущая

- Я понимаю, что ему нравится и хочется, но мы так далеко живем. Я уже старая, тяжело мне возить его в такую даль… Мне и в школу то эту возить его тяжко. Зачем только нужен был этот перевод… - грустно говорила женщина.

- А хотите, я сам буду забирать Данила, и привозить назад? Если нужно, я и секцию оплачу.

- Это уже лишнее. – улыбнувшись, сказала Виктория Сергеевна.

- Ну так что?

- Я сразу поняла из рассказов внука, что Вы, Андрей, хороший человек. Но это же так неудобно. Зачем Вам это?

- Данил хороший мальчик. При том, он сын Лилии.

- Понятно. – изменилась Виктория Сергеевна в лице, услышав о бывшей невестке, и с каким-то укором посмотрела на Андрея.

- Можно Вас еще кое о чем спросить?

- Все-равно ведь спросите.

- Почему Даня живет сейчас с Вами, а не с матерью?

- Потому что не мать она. Кукушка. – злобно сказала Виктория Сергеевна.

- Что Вы имеете ввиду? – обалдел Андрей от такого заявления.

- Наигралась в мать. Не на долго хватило.

- Зря Вы так говорите, Лилия, мне показалось, хорошая мама.

- Показалось – ключевое слово. Много Вы, смотрю, о ней знаете. Охмурила и Вас?

- В смысле?

- В коромысле. Когда мой сынок привел ее в наш дом, я сразу поняла, что она та еще штучка. Не понравилась она мне с самого первого дня. Но что толку было говорить? Вы же влюбленные дураки никого не слушаете, от женской красоты слепнете. А она то уж в этом преуспела, природа не обделила. Очень скоро она объявила, что беременна. Женились. Я, знаете, к своему стыду, внука только после теста ДНК приняла. Когда Данечке еще и года не было, она показала себя. Из койки в койку прыгать стала, прости Господи меня за мой язык! А потом и вовсе бросила моего сына с внуком и исчезла в неизвестном направлении. Сын мой ждал ее, надеялся, что она одумается. Где это видано, здоровых, родных детей бросать?

- Да уж… - не мог поверить в это Андрей, ведь ему Лилия рассказывала совсем другую историю.

- Я настояла, чтобы сын оформил развод. Об одном только жалею, что не удалось мне его уговорить лишить ее материнских прав, моему сыну жалко было ее. Она изредка появлялась, конечно, но на Даню ей всегда было наплевать. Вот мы и растили мальчонку вдвоем.

- Но, значит, все-таки, что-то изменилось, раз она его забрала.

- Изменилось, конечно. Сын мой заболел, потом умер. Он никогда не бедствовал, при деньгах. Вот она и сообразила, что наследством запахло. Данил – его единственный ребенок. А она по закону мать. Органы опеки ей отдали мальчика. Она еще пыталась меня сумасшедшей выставить, якобы я с катушек слетела после смерти сына. В общем, забрала и все. А что я могла сделать? Она запретила нам общаться, Даня мне звонил втихушку, пока она не видела.

- А сейчас почему вернула?

- Наигралась, видимо. Зачем он ей? Он же мешает личную жизнь строить. Да еще и узнала, что сын мой по завещанию все мне оставил. Знал, что она начнет себя проявлять. Вот, теперь моей смерти ждет. У меня ведь больше никого, кроме Данечки не осталось. Мне бы хоть до его совершеннолетия протянуть, только об этом Бога прошу. А пока я жива, можно и дальше куролесить. А Вы, значит, тоже не бедствуете, раз она к Вам прицепилась, да еще и отец хороший, будет на кого ребенка спихнуть, если что. – качая головой рассуждала Виктория Сергеевна.

- Но почему Даня ничего не говорил?

- А Вы бы всем стали рассказывать, что Вас родная мать не любит? – совершенно серьезно спросила женщина. – Он же ребенок, многого еще не понимает. А тут мама поманила пальчиком, игрушек на покупала, вот он и понадеялся, что все изменилось. Только ничего не изменилось. Как она была никудышней, так и осталась. Чуть желудок ребенку не испортила своей сухомяткой, да одного его в квартире бросала.

- Виктория Сергеевна, позвольте мне, все-таки, отвозить Данила на секцию. Я обещаю, с ним будет все в порядке.

- Хорошо. Только дайте мне номер своего телефона, и адрес напишите на всякий случай.

- Конечно. Вы не волнуйтесь. Если хотите, Вы же можете с нами ездить. Тогда точно будете знать, где Данил и с кем. Сами посмотрите, как они занимаются.

- Ну, хорошо. Спасибо Вам. Даня будет очень рад. Нам пора уже, мы на автобус опоздаем. Я в своем возрасте боюсь уже за руль, мы на общественном транспорте. А раньше то я о-го-го! Гоняла! – с улыбкой сказала женщина и достала из сумочки блокнот, чтобы обменяться адресами и телефонами.

Андрей был в полнейшем шоке от услышанного. Он и не подозревал, как обстоят дела на самом деле. А что, если эта женщина все придумала? Но зачем ей врать? Да и не похожа она была на лгунью.

Вот это невесту он себе нашел! Он решил, что ему непременно нужно поговорить с Лилией начистоту. Не мог же он настолько в ней ошибаться? Хотя, Виктория Сергеевна была права – он просто влюбленный дурак, ослепленный женской красотой.

Наверняка Лилия станет отпираться и уверять его в том, что бывшая свекровь оболгала ее. Но теперь на глазах Андрея уже не было этой пелены. Он четко понимал для себя, что Лилия – не его женщина.

Но она не оставит его просто так, без выяснения отношений. Это тоже он четко для себя понимал, поэтому назначил ей встречу сам. Вечером он собирался расставить все точки и покончить с этим раз и навсегда.

Лилия еще ничего не подозревала, поэтому ждала его, как обычно, в полной боевой готовности, предвосхищая очередную бурную ночь. Только сейчас Андрей стал понимать, почему Лилия напомнила близким его бывшую жену.

Она оказалась такой же беспринципной особой, готовой на все ради своего благополучия и удовольствия, хоть и старалась это тщательно скрывать. Андрей отвел Никиту ночевать к родителям, понимая, что этот разговор может затянуться, и отправился на последнее свидание. продолжение