С Таюшей нашей не соскучишься. Она может одновременно и развеселить, и заставить нервничать. Еще только несколько дней назад я переживал, как же эта кроха будет самостоятельно спускаться с настенного комплекса на пол, а теперь она уже как будто не замечает ни малейшей сложности, и спускается так же легко, как и поднимается.
Обычно перед уходом на работу я отодвигал стол и кресло подальше от столбика, чтобы во время моего отсутствия Тая не забиралась на верхние ярусы. Но сегодня утром она запрыгнула с пола на столбик и, забравшись по нему, остановилась на самом-самом верху для осмотра территории. Поэтому стол и кресло я подвинул на свое привычное место, но на всякий случай обложил края стола подушками… во избежание, так сказать.
С одной стороны, здорово, что Таюсик выросла и стала такой прыгучей, но с другой стороны, это таит некоторые опасности.
Во вторник вечером я готовил себе еду. К делу подошел с размахом – задействовал три из четырех комфорок… ну, чтобы наверняка было что поесть в ближайшие несколько дней. Дверь на лоджию была открыта, а там было открыто окно на проветривание (на специальном регулировочном креплении).
Когда я нахожусь на кухне, то разрешаю девочкам зайти на лоджию, чтобы поиграть там. Стеша запрыгивает на микроволновку и, сидя на ней сверху, размышляет о своей кошачьей жизни, а Тая на полу шуршит упаковками от наполнителей. То есть, ничего опасного они не делают. Ну а если возникает необычный шум, то тогда захожу я и разруливаю сложившуюся ситуацию.
Вторничным вечером все было как всегда: кошачьи игры, прыжки, просмотр перекрестка с проезжающими автомобилями и проходящими пешеходами через наши окна седьмого этажа. Мои наггетсы дожарились, и я взял контейнер, чтобы в него по одному их переложить со сковороды. Как только первый наггетс оказался в контейнере, я услышал доносившийся с лоджии волнительный для меня звук «МЯЯЯЯУ».
Сперва я подумал, что это Стеша чрезмерно прикусила малышку (что очень нечасто, но случается), но затем «МЯЯЯУУ» повторилось еще несколько раз и тогда я мигом зашел на лоджию, чтобы понять, что произошло. В эти самые секунды Стешинка спрыгнула с микроволновки и направлением своего внимания показала мне, в какой стороне искать нашу кроху.
Я быстро положил на линолеум лоджии контейнер, с одиноко лежащим в нем одним кусочком куриного мяса в панировке, пластмассовую лопатку и подошел к источнику звука, который был где-то за тумбочками с инструментом. Усиливающаяся истошность «МЯЯЯЯЯУУУ, МЯЯЯЯЯУУУ» стала для меня пугающей.
"Да Господи, куда же ты запропастилась??", - пронеслось в моей голове.
Заглянув в небольшой промежуток между тумбами и стеной, я увидел там карабкающуюся Таюшку. Она кричала, шкреблась, но выбраться у нее не получалось. Даже на улице посреди проезжей части в сантиметрах от больших машин в ее глазах не было столько тревоги, как в заточении за тумбой. Провалившись всего сантиметров на 15-20, она там застряла и сильно испугалась.
В непонимании, как она умудрилась туда провалиться, я попытался засунуть руку и достать ее. Но моя рука едва там поместилась. Мне пришлось наклонить на себя тумбу и схватил рукой Таю. Осмотрев ее на отсутствие травм, я прижал к себе этот пушистый комочек, крепко обнял и сказал, что все позади, что опасность миновала, и уже можно расслабиться. Таюша тут же заурчала и минут 10 слезать с моих рук не хотела.
Теперь я с еще большим вниманием отношусь к открытым дверям, где могут таиться опасности для моих девочек.
Отдельно хочу отметить Стешу, которая первой среагировала на то, что ее котосестра попала в беду, показав мне место происшествия. Если бы не она, то я мог бы еще какое-то время рыскал по лоджии.
В итоге с помощью командных семейных действий нам удалось избежать каких-либо серьезных последствий от такой неприятной бытовой случайности.