Россия – удивительная страна. У нас огромные запасы нефти и газа, а мы почему то ездим на электромобилях и даже их производим. А сейчас я постараюсь понять, что должно побудить человека купить не просто Москвич, а именно электрический. Полное видео здесь: Батарея здесь лучше чем в Китае. Мы предполагали, что к нам придет та же спецификация, как и существует в Китае. Но китайцы не пожмотились и поставили хороший большой емкий аккумулятор аж на 66 А ч. В Китае кроссоверы оснащают литий-железо-фосфатными аккумуляторами емкостью 55 кВт∙ч, а Москвич 3е имеет дорогую литий-ионную батарею емкостью 65,5 кВт∙ч. Дорожный просвет При этом аккумулятор подвешен под днищем. С одной стороны мы потеряли в дорожном просвете: у бензиновой версии клиренс составляет 17 см , а в электрической стало - 14 см. Но и исходный Москвич сложно назвать настоящим вездеходом. А электический – явно машина для города и этих 14-15 см будет явно хватать с головой Надежность. Вот все нудятч, что «батарейка», «электричк