Найти в Дзене
Машинный мир

Москвич 3е

Россия – удивительная страна. У нас огромные запасы нефти и газа, а мы почему то ездим на электромобилях и даже их производим. А сейчас я постараюсь понять, что должно побудить человека купить не просто Москвич, а именно электрический. Полное видео здесь: Батарея здесь лучше чем в Китае. Мы предполагали, что к нам придет та же спецификация, как и существует в Китае. Но китайцы не пожмотились и поставили хороший большой емкий аккумулятор аж на 66 А ч. В Китае кроссоверы оснащают литий-железо-фосфатными аккумуляторами емкостью 55 кВт∙ч, а Москвич 3е имеет дорогую литий-ионную батарею емкостью 65,5 кВт∙ч. Дорожный просвет При этом аккумулятор подвешен под днищем. С одной стороны мы потеряли в дорожном просвете: у бензиновой версии клиренс составляет 17 см , а в электрической стало - 14 см. Но и исходный Москвич сложно назвать настоящим вездеходом. А электический – явно машина для города и этих 14-15 см будет явно хватать с головой Надежность. Вот все нудятч, что «батарейка», «электричк

Россия – удивительная страна. У нас огромные запасы нефти и газа, а мы почему то ездим на электромобилях и даже их производим.

А сейчас я постараюсь понять, что должно побудить человека купить не просто Москвич, а именно электрический.

Полное видео здесь:

Батарея здесь лучше чем в Китае.

Мы предполагали, что к нам придет та же спецификация, как и существует в Китае. Но китайцы не пожмотились и поставили хороший большой емкий аккумулятор аж на 66 А ч.

В Китае кроссоверы оснащают литий-железо-фосфатными аккумуляторами емкостью 55 кВт∙ч, а Москвич 3е имеет дорогую литий-ионную батарею емкостью 65,5 кВт∙ч.

-2

Дорожный просвет

При этом аккумулятор подвешен под днищем. С одной стороны мы потеряли в дорожном просвете: у бензиновой версии клиренс составляет 17 см , а в электрической стало - 14 см. Но и исходный Москвич сложно назвать настоящим вездеходом. А электический – явно машина для города и этих 14-15 см будет явно хватать с головой

-3

Надежность.

Вот все нудятч, что «батарейка», «электричка» – это не для российских условий. А между прочим, наши восточные партнеры, перед тем, как передать нам эту машину, оснастили батарею системой активной терморегуляцией специально для России: зимой батарея будет подогреваться, а летом – охлаждаться.

А это, между прочим, очень и очень важно.

-4

Мощность. Путаница.

В разных источниках указана разная мощность Москвича 3е. При чем, цифры варьируются от 68 лс до 193 лс.

На самом деле 68 – это номинальная мощность указываемая для сертификации в ОТТС/ таможни, а 193 л – это реальная пиковая мощность.

Я проверяла разгон до сотни, который даже с пробуксовкой получился около 8 секунд, так что точно - 193 лошади.

А еще гора момента - 340Нм.

-5

Как едет?

Садишься, нажимаешь на кнопку «старт-стоп», вспыхивают приборы и тишина. Машина на самом деле «заведена», в смысле – готова к движению…

Тишина при движении создает ощущение премиального автомобиля.

Вы, недеюсь, помните ощущение тишины в каких нибудь S классе, GLE, А7, БМВ 7 серии…

Хотя по мне, так шумки не хватает: слышны и камушки в арках, и звуки из моторного отсека.

Но главный плюс Москвича 3е – динамика. Он очень шустрый на разгон, и при этом не втыкается, когда работает рекуперации. А чтобы ваших пассажиров рекуперации вообще не беспокоила – есть режим движения «комфортное торможение».

-6

Подвеска

Машина вроде жесткая и тяжелая, а в поворотах - не кренится. Лежачие полицейские, ямы и неровности проезжает хорошо: не подпрыгивает, не отскакивает, не раскачивается.

-7

Пробег.

Заявленный пробег электромобиля составляет 410 км.

А на самом деле?

На самом деле пробег меньше всего процентов на 25% - и это очень не много.

Кроме подогрева сидения и стекол нет других прожорливых потребителей электричества, поэтому реальный пробег не сильно отличается от расчетного. Ну уж точно не в два раза, как не Скайвеле зимой.

-8

Сервис

Не зря говорят, что сервис у электрических авто – выгодный.

Первый сервис при пробеге в 10,000 – делают замену масла в редукторе (1,8л, - цена около 3,000 руб).

Далее – каждый 20,000 км и очередная замена масла в редукторе.

Колодки почти не изнашиваются, салонный фильтр – меняется пожелаю владельца.

-9

Где ремонтировать?

Меня недавно напугали рассказами, что электрические Фольксвагены стали превращаться в кирпич: приборы не зажигаются, ехать машины отказываются, после того как постоят..., а главное – где их обслуживать?

Надеюсь, что с официально продаваемыми машинами жить намного проще. Есть горячая линия, много дилеров и заводская гарантия. А самое главное - склад запчастей в Москве.

И я сейчас даже не электрическое хозяйство, про обычную аварию, про банальную замену бампера. Сколько его ждать на тот же VW из Китая?

Хотя многие россияне любят занимаемся сексом с автомобилем больше, чем с женщинами.

А вот и полное видео про Москвич 3е