Найти тему
75,8K подписчиков

Чего мы не понимаем про других садоводов и дачников? Задайте свой вопрос

4,4K прочитали

Сегодня пришел один интересный комментарий. Эмоциональный. Чуть ли не с матом, если считать корень хрена матершинным. Сначала рассердилась, потом решила ответить, а следом мысль пришла.

Я ведь тоже не понимаю многое про других садоводов. Как так у них это или то получается? Судим-то мы по себе, исходя из своего опыта. А в других садах-огородах все другое: от рук до климата и площадей.

Поэтому покажу тот комментарий. И за компанию задам свои вопросы, чего я не понимаю. А вы присоединитесь с вопросами или ответами.

Задумка такая - если мы ответим на вопросы друг друга, то лучше научимся понимать других садоводов. Как минимум кругозор расширится.
Фото с сайта https://www.ecosad-center.com/
Фото с сайта https://www.ecosad-center.com/

Не понимаем, как, почему, зачем

  1. Никогда не понимал и не понимаю людей, которые пишут или говорят, что за лето накладывают травой две большие компостные кучи, плюс набивают травой пару-тройку высоких грядок и т.д. и т.п. На хрена вам вообще сад или дача, если там растёт одна трава...!??? (Это тот самый комментарий, дальше мои вопросы)
  2. Как у людей слизни ползают по опилкам?! Ведь опилки - это мелкая древесная труха, она прилипает к слизню, он не может передвигаться!
  3. Как может не пахнуть душистый табак? Когда мне написали: "Поверьте, так бывает," - я еще меньше верить стала. 🙂 У меня он не пах только в начале цветения, когда цветов было еще мало. Но, говорят, что не пахнет, когда много.
  4. Как можно не думать, что существуют другие регионы с другим климатом, общаясь на всероссийской и международной площадке Дзена?! Из памяти не вышибить фразы типа: "Мне некогда с георгинами в тазиках возиться. Высаживаю сразу в грунт в апреле". Товарищи! Сибирь существует! У нас в апреле снег только сходит. Высадить георгины мы можем в июне, потому и тазики. Хотя, наверное, это пишут, чтобы похвалиться, а не потому что не понимают. Да?
  5. Зачем сажают по 100 роз?! Догадываюсь, что для красоты. Но потом идет целая эпопея рассказов об обрезках, обработках от болезней, укрытии на зиму. И почему-то люди этим гордятся и думают, что все у кого нет столько роз, им завидуют. А сам уход за розами считают приоритетным и почетным. Мне, например, написали, зачем я ухаживаю за целозией, лучше время на розы потратить. Это культ какой-то? Когда закончится эта дискриминация цветов?
  6. Не вредно ли вносить перлит и вермикулит мешками в землю на участке? Читала в комментариях, а потом и ролик видела. Ну, ролики понятно, там реклама, продать надо побольше. А на самом деле как? Если вносите под перекопку вермикулит, расскажите, земля лучше стала?
  7. Зачем люди покупают дачи за 400-600 км от дома? И ездят ведь туда каждый выходной. Читала пару таких комментариев.
  8. Чем калифорнийские черви лучше местных, дождевых. Один раз спросила, видна ли разница. Похоже, на меня обиделись.

***

Вообще, у меня много вопросов возникает. Но приставать боюсь с расспросами. А так, может, кто-то за кого-то ответит.

Если идея вам понравится, то продолжим.

Сейчас ваша очередь. Чего вы не понимаете о других дачах и дачниках? Почему у них так, а не эдак? Надеюсь и на ответы к поставленным вопросам.

Мои подсказки, что сажать на рассаду уже в ноябре-декабре:

Автор Марина Волкова, Кузбасс.