В Татарстане в Набережных Челнах пассажирка подала в суд на известную российскую авиакомпанию. По ее словам, авиаперевозчик не оказал тех услуг, о которых говорилось на сайте по отношению к приобретателям билетов бизнес-класса. Она отдала 35 000 рублей, но должного внимания к своей персоне так и не получила.
Во время посадки не было организовано обслуживание на стойке для пассажиров бизнес-класса, регистрация для истицы прошла в общем порядке. Ее не пригласили в приоритетном порядке к автобусу и ехать пришлось в одном транспорте с людьми из эконом-класса, а потом и вовсе простояла в хвосте очереди у трапа и сильно замерзла. Просит взыскать с ответчика сумму соразмерного уменьшения стоимости услуги в размере 5000 рублей, компенсации морального вреда в размере 20000 рублей, штраф в размере 50% от стоимости билета.
Пассажирке в иске отказали, так как отдельный автобус предоставляют только при прибытии в Шереметьево, а не вылета из него, приоритетный проход был осуществлен как положено. Регистрация дамы, по данным аэропорта, прошла шестой по счету, через 26 секунд после первого пассажира, на посадку она прошла по отдельному проходу для пассажиров Sky Priority по стойке спустя 1 минуту 41 секунду. Городской суд – это апелляционная инстанция, ранее жалобу рассматривал мировой суд. Решение коллег было оставлено в силе, ни одно из требований истицы не было удовлетворено.