Найти тему
568 подписчиков

Боремся с телефонными МОШЕННИКАМИ

185 прочитали

Кто звонил? Неизвестный номер. Чёрный список.

Доброго времени суток! Я месяц назад написал статью про то как у меня пытались украсть деньги телефонные мошенники предложив работу.

Рекомендую к прочтению, я подробно расписал всю их схему обмана. Так что прочитайте и будьте готовы к такой схеме мошенничества.

Так вот это статья собрала много откликов от читателей. Видимо не только я заметил сейчас бурную деятельность данных кантор. Но был комментарий с тем, что оставленные мной номера мошенников, в этой статье, кому-то помогли вовремя отказать им. Так как они через поисковик по одному из указанных номеров нашли данную статью.

И тут у меня возникла идея, а что если нам создать народную базу номеров телефонных мошенников. У меня не проходит и недели чтобы не было звонка от неизвестного номера. И я всегда стараюсь пробивать их через поисковик. Но часто бывает что нет информации о них, ведь мошенники часто меняют номера.

Поэтому если вы когда-то были обмануты, или взяли трубку с неизвестного и выяснили, что это мошенники, или неизвестный номер присылает спам звонки. То оставляйте эти номера в комментариях, я буду добавлять их в данную статью и так мы сможем кому-то помочь не лишиться своих денег.

В статью буду добавлять только те номера к котором есть подробное описание: кто звонил, что хотели.

Кто звонил? Неизвестный номер. Чёрный список.

Доброго времени суток! Я месяц назад написал статью про то как у меня пытались украсть деньги телефонные мошенники предложив работу.

Номера мошенников и разводил:

Не берите трубку с данных номеров это мошенники

+79811239754 +79112849725 +79112849675 +79662059571 - предлагали работу, по факту обманом вынуждали пополнить счёт мобильного телефона, а за тем пытались списать оттуда деньги.
89316414377 - женщина представилась налоговым инспектором. Якобы на моих счетах подозрительные действия, грозятся заблокировать. На мой натиск по итогу сама бросила трубку в истерике
+7 901 145-11-28 - Звонят якобы с госуслуг. Говорят, что мне пришло письмо с МФЦ и спрашивают куда его перенаправить (уже бред какой-то). Вам, говорят, сейчас наша система отправит обычное смс уведомление с номером, по которому вы будете получать свое письмо. Приходят два СМС одновременно: одно с госуслуг для восстановления доступа к учётной записи, а другое с банки. ru. Естественно в обоих сообщениях пометка "Никому не говорите код"

+79618492967 - позвонила женщина, представилась сотрудником дознания и начала меня обвешивать статьями. Представилась, что из Москвы, но номер Омский, есть объявления с этим номером о сдаче квартиры в Омске, а так же о продаже б/у вещей.
+79316456124 - представляются отделом полиции! Мошенники!

+16182213554 фсб или гаи г. Москва (хотя читается как штат Иллинойс) нарушение правил дорожного движения родственником.

+74997544924 - Девушка говорила об утечке информации и конечно спрашивала о моих данных

+79582857000 представился капитаном полиции. Говорил о каком-то мошенничестве. Слушать его долго не стал и послал

+74951862835 - Звонили вчера, представились службой безопасности Сбера.

+79061950620 - Это СПАМ, возможно развод - с просьбой перезвонить за ваши денежки, спишут много...

+79101026101 89773711925 8-931-640-28-75 8-800-511-21-54
8-923-143-74-16 -
мошенники. Предлагают продлить обслуживание сим карты на год или навсегда просят код из смс (код приходит с госуслуг)

Звонок от робота или молчание в трубку

Сейчас время технологий и мошенники начали автоматизировать свой процесс. Они программируют робота, который обзванивает базу номеров и предлагает какие-то услуги с выбором вашего действия нажать 1, 2 или 3. Так же может поступить звонок от неизвестного номера ответив на который идёт молчание в трубку или тут же сбрасывают после ответа. Так мошенники проверяют номер на активность.

Кто звонил? Неизвестный номер. Чёрный список.

Доброго времени суток! Я месяц назад написал статью про то как у меня пытались украсть деньги телефонные мошенники предложив работу.-2

Далее идёт список номеров с подобными звонками.

89618472009 - Робот Говорит по телефону, что накопились баллы в объединённых торговых сетях, нажмите 1, если хотите их потратить...

+79029223474 с этого номера поступил звонок на вайбер. робот - здравствуйте, это Афина. голосовой помощник сбербанка. Что-то кукарекать начала, якобы, потупил запрос на изменение номера телефона. Слушать не стал дальше, отключился. Прогуглил - номер теле2, красноярский край. Мошенники явно.

Спасибо всем, кто добавляет в комментариях номера мошенников!

Давайте вместе делать наше проживание в России лучше!

Внимание если ваш номер попал в данный список по ошибке, то напишите в сообщения группы https://vk.com/pkbmids с подробным описанием ситуации. Я оперативно удалю вас из списка после проверки.

Статья помогла тебе? Если да то сразу ставь лайк, что бы больше людей увидели её.