Ничего примечательного в аэропорте города Пятигорска нет: Пятигорский ОАО имел в своём составе самолёты Ан-2 и М-15, вертолёты Ми-1 и Ми-4 и обслуживал местные рейсы и ПАНХ так, чтобы освободить аэропорт Минеральные Воды от мелких самолётов и вертолётов.
Но вот недавно коллега по увлечению, Вадим Горбачев, показал заметку в газете «Ставропольская Правда» от 18 ноября 1970 года, в котором начальник Пятигорского аэропорта Борис Сергеевич Капрелов в интервью корреспонденту газеты Е. Тарасенко, в частности, сказал:
«В ближайшее время в Пятигорском аэропорту будут постоянно приписаны самолёты «БЕ-30» и вертолёты «МИ-8». Они свяжут новыми авиалиниями Пятигорск с черноморскими курортами, а также с высокогорными домами отдыха и туристическими базами».
Вот оригинал статьи (кликабельно):
Были ли планы министерства гражданской авиации начать пассажирскую эксплуатацию Бе-30 в Пятигорском ОАО СКУ ГА, или же это выдумка начальника аэропорта? Вряд ли он стал бы врать, и какие-то планы на эту тему всё же существовали. А потом история пошла совсем в другом направлении.
Предыдущие статьи на тему:
Кто помнит аэропорт в Кисловодске?
Куда можно было улететь из аэропорта Минеральные Воды в 1985 году?
Спасибо за внимание.