"Этой статье не дадут показов"
"Её опять не будут читать"
Так вы думаете, когда публикуете очередной пост?
Тогда попробуйте использовать один интересный приём.
Он называется in medias res или «в середине дела».
В чем суть?
С помощью этого приёма вы сразу бросаете аудиторию в самый эпицентр событий, интригуете и привлекаете внимание. Чтобы понять, что происходит, им придется дочитать до конца.
Вот как может начинаться статья:
Естественно, я ему ответила: «Прежде чем писать мне, потрудился бы для начала мое имя в профиле посмотреть!»
А дальше разворачиваем историю про спамное сообщение, в котором к вам обращаются с "мега-выгодным" предложением получить доход по программе лояльности от банка, который якобы делится с каждым клиентом 0,5% от всех транзакций
Но при этом даже не обращаются к тебе по имени… Больная боль.
Важно! Про банк - лишь пример. Вы можете начать так любую статью, главное, продумать структуру.
Пять простых правил
- Не раскрывайте все факты сразу.
- Дайте столько информации, сколько хватит, чтобы удержать читателя на крючке.
- Эта техника отлично работает на коротких постах. Она захватывает внимание и увлекает читателя.
- Он понимает, что развязка где-то рядом – вот уже конец текста виден. Поэтому дочитает до конца с большей вероятностью.
- Не пишите откровенную скуку. Иначе после этой статьи читать вас не захочется, даже если начало будет из сусального золота.
P. S. Это, кстати, тоже был мини-тест. Дочитали? Тогда подписывайтесь. Ведь в копилке Граффство контента много приёмов, о которых рассказывают на курсах за "дорого-богато". А здесь бесплатно, точечно и только суть.
Эту статью отлично дополняют: