Итан Хоук был спущен с лестницы квартиры, которую снимала знаменитая звезда Голливуда Ума Турман, как только заявил о том, что хочет пожить ради них самих, и ребенок ему в качестве третьего лишнего не нужен. Нет, он, в принципе, не был против детей, но от Умы все еще не устал и считал, что малыш станет помехой их страсти. Но, как оказалось, помехой мог стать он сам, потому в срочном порядке Итан отправился к лучшей подруге своей возлюбленной, чтобы попытаться выяснить у той, о каком мужчине мечтает Ума и подходит ли он на эту роль. Расставаться с Турман он точно не желал.
«Жизнь – это вечное веселье»
Ума родилась в обеспеченной семье, у ее матери был дворянский титул то ли графини, то ли баронессы, в общем, она не бедствовала. Отец в молодости хорошо покуролесил по стране и даже успел стать тибетским монахом, взаправдашним.
Его и сейчас считают первым американцем, который удостоился стать монахом с благословения самого Далай-ламы. Естественно, что после женитьбы на матери Умы от принципов буддизма, касающихся безбрачия, пришлось отойти. Но Далай-лама его простил, и в семье Умы все придерживались порядков, которые были схожи с распорядком дня буддистского монастыря.
Что интересно, у матери Умы Нены была та еще молодость, если отец проводил дни, изучая тибетский, то мать была моделью и успела побывать в браке с идеологом контркультуры и большим любителем запрещенных препаратов Тимоти Лири. Возможно, поэтому в этой необычной семье детям разрешалось творить все, что они вздумают. Родители считали, что их отпрыски просто обязаны набить себе пару шишек сами, чтобы что-то понять о жизни.
Именно такой «шишкой» для звезды стал брак с Гэри Олдменом. Он был актером, красивым, перспективным, но склонным к употреблению спиртного и запрещенных веществ. Ума считала, что сможет перевоспитать его, а еще лучше вылечить, поскольку искренне думала, что алкоголь и все те вещества, что он употреблял, заставляет его принимать его заболевание. Она даже психиатра вызывала, правда, этот человек был беззастенчиво спущен муженьком с лестницы под крики и брань. Уме пришлось долго извиняться перед специалистом.
Да и как она могла справиться с Гэри? Тот был на 12 лет старше ее, многое уже знал о жизни, и особенно много о запретных ее удовольствиях. Именно он пытался подстроить Уму под свои нужды и интересы, напрочь игнорируя ее собственные. Однажды, позвал ее на вечеринку, в ходе которой ей пришлось бы раздеваться и меняться партнерами. Ума пришла в ужас, потом долго плакала и этим очень сильно разозлила Гэри. Он ее не ударил, но был близок к этому. И при этом она все же старалась держаться, свято верила в данные ими обеты, считала, что она точно не такая, как другие звезды, не будет менять мужчин, множество раз выходить замуж, рожать детей от отцов, с которыми второй раз уже не встретится.
Но и «святому» терпению приходит конец. Для Умы концом стал пьяный дебош, устроенный ее мужем в полицейском участке. Туда он попал за вождение нетрезвым и оскорбление полиции. Уме, которая приехала вызволять муженька, тоже досталось. Гэри, страшно сквернословя, прогнал ее. Кажется, он и не подозревал о том, что жена уйдет навсегда. А она именно это сделала.
От принципов тибетского буддизма к индийскому ашраму
Расставание далось ей очень непросто. У Умы развилось психическое расстройство, она боялась находиться в одном городе один день, переезжала регулярно, благо гонорары ей это позволяли. Снимала квартиры, отели, никак не могла усидеть на месте. Ей все казалось, что Гэри преследует ее. Возможно, поначалу так и было, ведь не мог же он просто так отпустить такую красавицу, но вскоре на его горизонте появились другие женщины. После Умы он еще трижды был женат и успел завести двоих детей (первый сын родился еще в 1988 году до брака с Турман), еще одного ребенка усыновили по настоянию возлюбленной.
Избавиться от навязчивых мыслей помог индийский маг, обитавший в ашраме – Сатья Саи Баба. Он был известен, как отличный целитель, специалист именно по таким состояниям, какое наблюдалось в то время у Умы. Родители к ее решению отправиться в Индию, да еще и к магу, отнеслись скептически, но препятствовать не стали.
Будучи приверженцами именно тибетского буддизма, они не особо верили в чудо, которое обещал сотворить Саи Баба, но Ума поверила. Она пробыла в ашраме недолго, но много беседовала с магом. Тот открыл ей невероятные тайны ее жизни, рассказал о том, о чем точно знать не мог. А напоследок дал мешочек с какими-то травами и сказал, что любовь, о которой она так мечтает, придет к ней в виде парня, у которого будет на лодыжке браслет.
И если в начале своего общения с магом, Турман высказывала недоверие, то после того, как травы подействовали, она уверовала. Правда, решила схитрить, ведь в то время все парни носили брюки, под которыми браслет может и не быть виден. Потому она надела его на собственную лодыжку. Вдруг кавалер увидит и признается, что и у самого такой есть.
Но произошло все несколько иначе. Итан Хоук, которому Ума страшно понравилась своей скромностью, отсутствием тяги к спиртному, ну и внешностью, конечно же, просто украл у нее этот браслет и перевесил на свою ногу. Ума так устала после съемок, что легла спать на лужайке, Итан подкрался и присел рядом, обнаружив, что она крепко спит, снял браслет с ноги, естественно, так, чтобы этого никто не увидел.
Когда они оба наслаждались отдыхом у бассейна, она заметила украшение, но поскольку потеряла свой браслет уже довольно давно, а отличительных признаков он не имел, ничего не поняла. Единственное, что вспомнилось – это предсказание индийского мага.
В какой-то степени именно браслет подтолкнул ее к Итану. А тот так ее разочаровал – отказался иметь детей. Для Умы, которая очень хотела попытаться построить нормальную семью, это стало трагедией. Дело в том, что наблюдая за семьями друзей с детства, она просто задалась целью – создать семью, которая была бы, как с картинки, в которой не было бы споров по поводу того, соответствует ли рождественская елка принципам буддизма или нет, в которой ребенку не позволили бы бросить школу в 14 лет, как случилось с самой Умой. А еще в такой семье у детей должны были быть вполне обычные имена. В детстве Ума часто представлялась Кэтрин, Мэри или еще каким-то американским именем, лишь бы оно было нормальным и не заставляло окружающих на нее оглядываться и сочувственно кивать головой (к слову, у братьев Умы были такие же странные имена).
Мужчина, которого хотела видеть рядом с собой Ума, должен был быть вполне себе семьянином, не пьющим и не пытающимся торговать своей женой. Два года, проведенные рядом с Олдменом, показали, что нет ничего хуже, чем муж, который ни во что не ставит свою женщину. Такого ей точно нужно не было.
И потому, когда Итан заявил о своем желании жить только вдвоем, без ребенка в ближайшей перспективе, она его сразу же выпроводила. К счастью, тот оказался не слишком глупым и обратился за советом к подруге. А та рассказала обо всех неурядицах Умы, об ее родителях и бывшем муже, о том, как сложно ей почувствовать себя уверенной в себе, той, кого любят просто так, а не за звездную карьеру и прекрасный бюст.
Итон все понял и помчался просить прощения. Но его долго не принимали. На протяжении нескольких месяцев Ума игнорировала его цветы и подарки, отказывалась общаться даже по телефону. И только, когда она попала в больницу с угрозой выкидыша, он смог прорваться к ней в палату. Тогда он принес красивейший букет из чайных роз и тот самый браслет. Она, правда, ничего не поняла, но, наверное, это и к лучшему. Парочка помирилась, а спустя несколько месяцев у них родилась дочь Майя, получившая двойную фамилию Турман Хоук. Сейчас она уже взрослая, работает моделью и актрисой, сыграла в фильме Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде» и в сериале «Очень странные дела». Кстати, очень похожа на мать, какой она была в молодости.
В 2002 году у пары Турман-Хоук родился сын. Его назвали Левоном Хоуком. Спустя три года после рождения мальчика парочка разошлась. А еще спустя три года Итан женился на Райан Шохьюз. В этом браке также родилось двое детей – девочки Клементина и Индиана.
И Турман, и Хоук продолжают сниматься в кино. Оба, кажется, счастливы со своими новыми мужьями и женами. Но, Хоуку все же удалось стать для Умы тем самым образцовым мужем. И если брать во внимание, что предсказание индийского мага все же было правдивым, то получается, Итан был для Умы единственной настоящей любовью, все остальные до и после – это лишь замена ему. Но, конечно же, решать только двоим, а не какому-то там магу.