После истории с ванной я решила, что больше никогда не буду покупать через интернет магазин Леруа Мерлен товар, которого нет на полках магазина.
Но так уж случилось, что мне понадобился дополнительный соединитель для плинтуса. Казалось бы в чем проблема? Пойду и куплю, благо плинтус и фурнитуру к нему я в соседнем доме заказывала.
А ведь все так хорошо начиналось, прямо как в анекдоте...сидела женщина скучала. А потом решила, что плинтус смонтировать и сама сможет. И смогла. Почти. Плинтус кончился, а стена нет. Вернее остался обрезок плинтуса и кусок стены, а значит нужен соединитель.
Когда я пришла к магазину, то вместо продавца обнаружила объявление "Ушел на проверку". Первый раз такое встретила. Это как "перерыв 15 мин" и никто не знает, когда они начались: минуту или пару часов назад. Ждать я не стала и пошла по другим магазинам. К моему разочарованию еще в трех магазинах соединителя попросту не было. И вот тут-то я почему-то решила заказать через интернет. Выбрала нужную мне деталь и, подумав, что почти 3 недели на доставку - не срок, оплатила 29 руб и стала ждать. Даже предполагать не стану с какой планеты ехал ко мне этот несчастный соединитель, что на это понадобилось несколько недель. 8 ноября они истекли и мне пришло заветное смс с кодом для получения заказа.
И вот долгожданная деталь у меня в руках, но и это не конец истории.
Когда я поняла, что размер не соответствует, первым делом полезла проверять детали заказа с мыслью: "Неужели я все перепутала".
Но нет, я ничего не перепутала, просто мне прислали не то. Ну как так-то? Трепать себе нервы, писать обращение и пытаться вернуть/обменять деталь, я не буду. Не та сумма. Жалко не денег, а потерянного времени. И того, что соединителя у меня все еще нет.