Везде, где бы я ни жила, стояли ванны. Душевые кабины я видела только у пары друзей, которым они достались от прежних хозяев квартир. А вместе с ними достались и проблемы: в кабинах все время что-то ломалось и текло. Я же как человек, живший с ванной и при ванне, да еще и с старой чугунной, себе в новую квартиру тоже планировала поставить ванну. Вопрос был только в том, какую. Ох, и непростой вопрос, как оказалось.
Местные магазины предлагали ванны на любой вкус и цвет, но так было только на первый взгляд. Я долго и мучительно выбирала между акрилом, сталью и чугуном. Первые привлекали легкостью и относительной дешевизной, чугун - прочностью, устойчивостью и меньшим шумом. Правда все плюсы чугуна перекрывались весом и ценой. И если цена - вопрос бюджета, то заставлять нечужого мне человека, делавшего ремонт в квартире таскать ванну весом от 100 кг, я очень не хотела.
Таким образом выбор пал на стальную ванну, на дно которой была приклеена шумоизоляция. Заказала я её через сайт Леруа еще в начале января 2023 со сроком доставки через две недели. В назначенную дату мне позвонили из службы доставки, которую почему-то осуществлял ПЭК. Доставка должна была быть в квартиру, но сотрудник заявил, что по их договору - только до порога. А еще сюрпризом стало то, что я оказывается не могу вскрыть заводскую упаковку для осмотра. Под "заводской" он имел ввиду картон, скрывающий бока и борт ванны. Все это было перемотанно несколькими слоями пленки. Споры ни к чему не привели. Я могла либо согласиться на условия, либо отказаться от ванны, которую и так ждала две недели. И я решила рискнуть. Подстраховав себя тем, что в его наклодной сделала запись о невозможности визуального осмотра. Накладную же сфотографировала.
Установка ванны планировалась через пару дней, тогда то мы её наконец и осмотрели как следует. Осмотрели и обнаружили скол эмали. В тот же день я оставила обращение на сайте магазина и началась моя череда мытарств по возврату ванны и денег. Первое мое обращение было закрыто запросом дополнительной информации о заказе. Почему-то магазин подумал, что это и есть решение проблемы.
Второе обращение вообще проигнорировали, оставив без ответа, хотя срок вышел. В утешение предложили написать третье. Я написала, но уже в роспотребнадзор с полной готовностью довести дело до суда. Но не успела. Мне таки позвонили из магазина, предложили вывоз ванны, возврат ее стоимости и оплаты доставки. Спасла меня как раз та запись, которую я сделала в накладной.
С тех пор я осматриваю всё и еще никто мне не пытался отказать.
Ванну купила таки чугунную (удалось найти относительно легкую - 88 кг) и в другом магазине. Доставщики сами её распаковали и показали со всех сторон.