Чтобы в один прекрасный момент не выгореть ярким пламенем, нужно повышать цену на свои услуги. Вы же постоянно учитесь, совершенствуете свои навыки, а значит и качество ваших услуг растёт. Но как это сделать?
Начнём не с «как?», а с «когда?»
Если запись забита на месяц вперёд — это явный показатель, что вы востребованный мастер. Пора работать меньше, а получать больше.
Как же это сделать?
Сообщите клиентам заранее — за месяц или лучше 2. Людям нужно время свыкнуться с мыслью, что придётся платить больше. Рассчитать свой бюджет.
Как же объяснить повышение стоимости?
Не говорите, что у вас качественные материалы или цена вашего часа должна расти. Кому должна? Что клиенту с этого? Ему нужно видеть свои плюсы. Например:
- Наращивание теперь будет быстрее — клиент экономит время.
- Благодаря новой технике, ресницы продержатся дольше — экономия денег и времени.
- И всё в таком духе. Клиенту нужно понимать, что это даст ему. Платить за то, что вы такой крутой, никто не захочет. И не будет.
Кстати, про материалы или оборудование можно написать пост, если вы ведёте соцсети. Без акцента на повышение цены. Так клиент будет понимать, что вы не экономите на его красоте и здоровье.
Не нужно бояться, что от вас толпой побегут клиенты. Все не уйдут. Если вы делаете работу качественно, то большинство останется с вами. А на место тех, кто выбрал подешевле, придут другие. Знайте цену себе и своему труду.
Расскажите, как клиенты реагируют на повышение цен? Если вы клиент, то ваше мнение будет особенно важно.