Сервисы для аналитики каналов:
С их помощью можно анализировать основные метрики и данные по каналам: возраст, количество и динамика подписчиков, вовлеченность аудитории, охваты, цитирования, реакции и т.д. Также, на площадках есть каталоги каналов с разбивкой по тематикам.
Сервисы можно использовать как для анализа собственного канала, так и для анализа каналов, где потенциально хотите рекламироваться.
Подписки платные, но, если хотите самостоятельно рекламироваться – без них будете действовать вслепую и рискуете слить бюджет.
В прошлом видео говорили обо всех подходах к поиску ТГ-каналов для рекламных размещений. В следующем поговорим о том, на какие метрики обращать внимание при анализе конкретных каналов через сервисы аналитики.
Вопросы как обычно можно задавать в комментариях