Так как я учу фитнес-тренеров продавать программу до результата, возникает логичный вопрос. "А как удерживать клиента долго? Если результат достигнут". Именно такой вопрос я получила от подписчицы на днях. Давайте разбираться.
⠀
Для начала нужно разобраться, с каким результатом мы имеем дело.
⠀
Например. В большинстве случаев клиенты приходят с запросом похудеть. Вы продали свою программу, помогли человеку похудеть. И вроде как результат достигнут. Но у клиента появилась новая цель: поработать над качеством тела. Получается, изначальная цель "похудеть" является промежуточным результатом. С появлением новой цели, вы можете закрыть клиента на новый уровень.
⠀
Поработали над второй целью, сделали клиенту кубики пресса, и теперь клиент не просто худой, а с подкаченным рельефным телом. Цель достигнута. Но теперь клиент так вошел в кураж, что хочет подготовиться к своим первым соревнованиям по ББ. Можете помочь и с этим? Помогайте.
⠀
Где заканчивается одна цель, может начинаться другая. И вы можете работать с клиентом до тех пор, пока умеете решать проблемы на следующих уровнях. Но есть и другая ситуация.
⠀
Человек похудел. И всё. Ему этого достаточно. Ему не нужны кубики, рельеф, он уже счастлив. Что делаем в таком случае? Отпускаем. И ищем нового клиента. Клиенты не дойные коровы. А живые люди с проблемами, которые мы помогаем решать. ПОМОГАЕМ — Вот ключевое. Если мы помогли, и клиент больше не нуждается в нашей помощи -- это здорово. Мы радуемся за него и отпускаем.
⠀
В моей программе "Тренер на миллион" есть золотое правило: не работать без запроса. Мы никому ничего не навязываем, не уговариваем. Не доказываем, что рельефное тело намного красивее, чем просто худое. Эксперты работают ТОЛЬКО ПО ЗАПРОСУ. И в этом секрет их высоких чеков.
Как фитнес-тренеру удержать клиента, если достигнут результат?
1 минута
5 прочтений
17 ноября 2023