Получила новое письмо от автора романа «Восток-Запад. Одиссея айдола» еще малоизвестного, но очень талантливого и перспективного автора ColdFire. Новые части произведения публикуются по пятницам.
Что ж, мои дорогие читатели, наши герои хмурым осенним вечером собрались в маленьком загородном домике. Потрескивают дрова в камине, свечи зажжены, ароматный кофе налит в чашки… Все они здоровы, по-своему счастливы и готовы рассказывать свои истории дальше.
Маняша, слегка потрепанная, но непобежденная, уже летит на белоснежном джипе к океану.
Бон, разбирая в отеле рюкзак с нарядами, обнаружил завернутую в тряпочку бутылку с волшебной жидкостью тети Груни и собирается подарить ее самому строгому хёну, признанному любителю и ценителю крепких напитков.
Рина Шайн, готовя очередную разоблачительную статью, на одном из фото драки в кафе узнала забывшего про маскировку Бона и теперь глаз с него не спустит.
Эвелина, заскочив в офис, нашла подсунутое под дверь приглашение на фольклорный фестиваль и ярмарку народных промыслов в городишке Ломске, куда поутру они отправятся с Боном.
Я ColfFier, постараюсь как можно точнее пересказать вам их истории.
Ну что, поехали?
Роман публикуется на сайте «Пазлы халлю»
Иллюстрации рисовал ИИ
На сайте обновлен раздел «Корейский дорамопром»
Производство кинопродукции в Корее стало отраслью промышленности – список Корейских дорам составляет более полутора тысяч наименований (NB! Не серий или эпизодов, а дорам, которые в свою очередь имеют 8-16 серий).
Согласно опросу 2021 года, южнокорейские дорамы, были любимым жанром телепрограмм каждого четвертого корейца. Дорамы популярны не только в Корее, около 77 процентов респондентов в 18 странах заявили, что они популярны среди широкой публики.
Производство телевизионных сериалов поставлено на поток, это уже полноценная отрасль промышленности, которая получила неофициальный термин «Корейский дорамопром». С моей точки зрения, наибольший интерес представляет период примерно с 2009 по 2022 год, относящийся к периоду Корейская Волна 3.0, когда халлю вышла за пределы Юго-Восточной Азии, именно тогда при производстве дорам были применены особые приемы и методы, которые способствовали широкому проникновению их на мировой кинорынок. Этот период назвала «Эпоха Ли Мин Хо» и придумала соответствующий термин:
Ли Мин Хо – аудиовизуальный контент высочайшего качества, ориентированный на женскую аудиторию.
Статьи на эту тему находятся в разделе «2009-2022. Эпоха «Ли Мин Хо» корейского дорамопрома».