Салют, на связи Александр Герасимов, руководитель отдела обучения Академии Продаж. В этом материале хотим рассказать о нашем кейсе по работе с клиентом. Для сотрудников заказчика мы организовали и провели уникальный тренинг "Эмоциональный интеллект".
Как проводился тренинг на развитие эмоционального интеллекта
Тренинг эмоционального интеллекта (emotional intelligence) направлен на развитие познаний природы эмоций, желаний своих и других людей, а также методик управления эмоциональным фоном для решения практических задач. Это большая практическая программа, которая проходила 2 дня подряд в рамках контракта с клиентом. Наш ведущий коуч Спартак Сергеевич Андриешин провел авторскую программу по управлению эмоциональным интеллектом для сотрудников одной из крупнейших логистических компаний России.
Почему важно развивать эмоциональный интеллект
Многие проблемы с выгоранием и апатией сотрудников случаются по вине того, что клиенты и коллеги создают не всегда позитивный фон в работе. Портится настроение, ухудшается концентрация, нет никакого желания взаимодействовать с токсичными людьми. Такое состояние имеет эффект снежного кома. Сначала ты немного раздражен, затем злишься, потом гнев, ругань, конфликты, а иногда и рукоприкладство. Долго ли проработает такой человек в коллективе? Нет, он сам будет провоцировать увольнение или внутренние распри, которые приведут к этому. По факту получилась ситуация, когда негативные эмоции вышли из под контроля и завладели вниманием. То есть человек не умеет управлять своими эмоциями и страстями, а самое главное не умеет справляться с подобными ситуациями. В этом семинаре как раз и разбираются темы отслеживания, контроля и управления эмоциональным состоянием, чтобы работа была продуктивной, а взаимоотношения с коллегами, партнерами и клиентами позитивными.
Темы в тренинге эмоционального интеллекта
В с крайне важно уметь отслеживать свои эмоции любому сотруднику организации, который хочет выстроить коммуникацию с коллегами, партнерами и клиентами. Для этого исследуются в психологии триггеры поведения людей в разных ситуациях и подробно разбираются на примерах, чтобы увидеть стадии развития эмоционального интеллекта. Программу тренинга эмоциональный интеллект собралось пройти 15 человек из разных отделов компании, в основном те специалисты, которые часто общаются с клиентами: менеджеры, руководители, логисты, юристы. Проработали в тренинге следующие темы:
- как убрать зажимы в теле
- методы управления мимикой и жестами
- налаживание контакта с людьми
- создание правильной атмосферы в коллективе
- налаживание отношений при конфликтах
- упражнения на управление эмоциональным фоном
Что говорит заказчик о проведенном семинаре
Наш заказчик, руководитель коммерческого направления Светлана рассказывает в видео свои впечатления о тренинге развития эмоционального интеллекта, а также нюансах проведения программы, наличия полезных упражнений и реального эффекта.
#тренинги #академияпродаж #эмоциональныйинтеллект