⚡️Друзья, салют! Вчера мы с вами разобрали, что вам стоит делегировать.
❗️Сегодня коснемся не менее важной темы: какие задачи нельзя делегировать.
❌Функции руководителя: постановка целей, окончательное решение по стратегическим вопросам, контроль результатов.
❌Создание системы мотивации сотрудников. Согласитесь, было бы странно, если бы систему мотиваций составляли сами сотрудники. Какие бы KPI мы бы получили?)
❌Задачи особой важности и высокой степени риска. Вы должны понимать, что ответственность за важные задачи лежит на вас, именно поэтому их не стоит делегировать. В конце концов именно у вас генеральный спросит: “Почему мы облажались?” и вряд ли его удовлетворит ответ: “А это не я!”.
❌Актуальные, срочные дела, не оставляющие времени на объяснения и перепроверки. Если объяснение дела займет бОльшую часть времени, которого и без того не хватает, то смысла в делегировании просто нет.
❌Конфиденциальные задачи. Как бы вы не доверяли своим сотрудникам, если вам приходится работать с конфиденциальной информацией, то это только ваша задача.
🔥Вы можете принимать это или нет, но это аксиома делегирования: такие задачи передавать НЕЛЬЗЯ🔥
❓Поделитесь своим опытом, когда делегирование задач прошло неудачно в комментариях👇 Почему так вышло?