Найти в Дзене

Приказываю жить!

Роман Глава 4 Счастье с привкусом горечи

Валерия, слегка раскачиваясь, сидела на качелях, расположенных недалеко от берёзовой рощи. Она думала о вчерашнем разговоре и эти мысли не давали ей покоя. Вася сказал, что из-за неё он не верит женщинам и ещё он очень злится на Леру. Таня тогда рассказывала, что он пришёл с войны весь израненный, возможно, его беспокоят старые раны? Женщина думала, как ей теперь быть? Уехать домой, раз она так раздражает Дубова или глубоко вздохнуть и продолжать жить дальше? И этот Александр Максимович, как же неприятно его теперь видеть.

В сумке ожил сотовый телефон. Ещё вчера, когда звонила дочери, Валерия, отметила что здесь отличная связь.

- Здравствуй Лерочка, как дела? – Спросил Петр.

- Всё хорошо, отдыхаю. Принимаю лечебные ванны, гуляю. Кормят отлично.

- Всё хорошо? – Переспросил мужчина.

- Хорошо. – Подтвердила Валерия.

- Лера, тебе никогда не удавалось обмануть меня, кроме тех случаев, когда мне самому хотелось быть обманутым. Давай выкладывай, что у тебя там случилось? - Настойчиво попросил Петр.

Женщина немного помолчала, а потом рассказала о встрече с Васей, о том, что она про него узнала и об их непростом разговоре.

- Злится, значит что-то осталось в его душе, а может быть, из-за ранения страдает расстройством психики. Ты девочка будь с ним осторожнее. Одно ясно, что твой Вася ничего не забыл. Забыть тебя моя милая, невозможно. – Вздохнул Петр, заканчивая разговор.

В разговоре с Аней, Валерия ничего не сказала о своей неожиданной встрече с Дубовым. О происшедшем в массажном кабинете, она тоже решила никому не сообщать.

- Лера, ты где? – Спросила по телефону Маша. Мы ждём тебя в столовой. Как это не хочешь? Сегодня на полдник такой вкусный пирог, пальчики оближешь!

Пирог со свежей малиной был действительно великолепен. Дополнением к нему был ароматный чай со вкусом земляники и каких-то травок. В приятном обществе своих приятельниц, после такой вкусной еды, Валерия решила, что останется в санатории и закончит лечение, но с Васей постарается больше не встречаться, чтобы не доставлять ему душевную боль.

Прошло больше недели с тех пор, как она приехала в санаторий Лесной. Лера принимала лечебные ванны, ходила пить кислородные коктейли, но от массажа категорически отказалась, несмотря на неоднократные приглашения и извинения Александра Максимовича. Она уговорила своих приятельниц, и теперь вся компания выходила по утрам делать гимнастику. Сергей Сергеевич пытался поставить Валерию перед собой, но она вместе со своими подружками пристраивалась за отдыхающими в последний ряд.

В детстве Королева пыталась развивать таланты дочери и отправляла её в различные кружки и секции. Лера не стала ни музыкантом, ни балериной, ни фигуристкой, но зато танцевала теперь неплохо. Часто она удивляла окружающих плавными грациозными движениями. Сергей Сергеевич разглядывал её через других отдыхающих, и часто мимикой выражая женщине своё удивлённое восхищение, поднимал вверх большой палец. Как-то после ужина он настоятельно пытался уговорить Леру на прогулку по лесу.

- Сергей Сергеевич, вы интересный человек, но как мужчина меня не интересуете. – Заявила она. – Я гуляю со своими приятельницами. Если вы не прекратите настаивать на дальнейшем с вами времяпровождении, то мне придётся обратиться к руководству санатория и сообщить о ваших домогательствах. Вам всё ясно?

Физрук всё понял и больше к ней не приставал. За всё это время Валерия видела УАЗ Дубова два раза. Один раз он мелькнул на дороге, а в другой у зелёного павильона. Женщина уговаривала себя, что прошло много лет и у них разные судьбы, но не думать о своём Васе она не могла.

В этот вечер Лере было очень неспокойно. Она легла в постель, но пролежав больше часа, так и не смогла заснуть. Женщина поднялась, оделась и вышла на улицу. Обойдя свой корпус, она вышла на центральную аллею и направилась к столовой. На площадке стоял чёрный джип, но окна столовой были темны. Валерия переступила через заборчик прошла по траве и прижалась к тёплой коре берёзы. Волна нежности поднялась в её душе.

- Какая ты стала красавица! – Зашептала женщина. – Я тебя никогда не забывала, всегда хотелось погладить твою кожу. Извини за то, что долго не приезжала….

- Что-нибудь отвечает? – Услышала она голос за спиной.

Лера вздрогнула, повернулась и увидела Василия. Мужчина насмешливо улыбался, а глаза его блестели в свете луны.

- Что ты здесь делаешь? – Спросила Валерия.

- Так. – Пожал плечами Вася. – У меня есть ключи. А ты тут чего? Объясняешься в любви берёзе?

- Да, наверное, смешно, но я много раз видела её во сне.

- Смешно. Пойдём. – Позвал Василий.

- Куда, зачем? – Удивилась Лера.

- Так. Выпьем.

Неожиданно для себя, Валерия покорно пошла за ним. Из небольшой комнатки одна дверь вела направо на кухню, а другая налево в длинный коридор. Они свернули туда и вошли во вторую по счёту дверь. Мужчина зашёл первым и щёлкнул выключателем. Это был большой кабинет, в котором буквой “Т” стояли два стола, несколько стульев, холодильник, телевизор на тумбочке, большой кожаный диван был застелен бельём. В стороне около журнального столика находились два кожаных кресла. На разносе женщина увидела почти полную бутылку коньяка, пластики лимона на блюдце и низкий широкий стакан. Василий поставил рядом второй стакан, достал из холодильника плитку шоколада и два мандарина.

- Вам вино, шампанское или тяпнете со мною коньячку. – Снова ухмыльнулся мужчина.

- Коньяку немного…. Тяпну…. – Тоже иронично улыбнулась Валерия.

Вася взял бутылку и плеснул жидкость в оба стакана. Лера только пригубила, а он выпил всё содержимое бокала одним глотком.

- Ну что, расскажи как жила! – Почти приказал он.

- Жила…. – Проговорила Валерия, дернув плечом. – Растила дочку. Окончила юридический институт, работала…. Мать устроила меня к себе, на хорошую должность. Проработала в юридическом отделе более десяти лет, но когда два года назад она умерла, меня оттуда попросили….

- Нужно было быть поласковей с начальством, а то сразу грозишь сексуальными домогательствами. – Криво улыбнулся Василий.

- Так это ты? – Догадалась женщина и вскочила с кресла. – Ну и гад, ты Вася! – В сердцах выпалила она. – Думал, что я кинусь на первого встречного?

- Другие кидаются…. – Проговорил он, тоже вставая с кресла. – Да, я не тот романтический дурачок, каким был двадцать лет назад. – Говорил мужчина, приближаясь к Валерии. – Теперь я гад, ещё какой гад! – С этими словами Василий моментально оказался рядом и обеими руками прижал её к себе. Женщина откинула голову, пытаясь отодвинуться, но он настиг губами её губы. Поцелуй не отличался нежностью, скорее он был похож на укус. Ещё какое-то время Лера пыталась вырваться, а потом перестала сопротивляться.

- Ну и пусть. Будь что будет…. – Слабея, подумала женщина.

Это длилось бесконечно долго. Вася целовал и целовал, гладил её лицо и снова целовал. Он был как путник в пустыне, который, преодолев трудный путь, наконец-то добрался до живительного источника. Валерии хотелось плакать от счастья и от того, что она вдруг осознала, сколько времени было потеряно. Женщина чувствовала, как сладко замирает сердце, оттого что Василий до боли сжимает её тело. Наконец-то он отпустил Леру и лёг рядом, глубоко, дыша. Она улыбалась, прислушиваясь к новым ощущениям. Василий потянулся к карману куртки, висящей на стуле, и что-то достал из кармана. Через некоторое время Валерия повернулась к нему и, погладив двумя пальцами по лицу мужчины, спросила с улыбкой:

- Ну что отомстил? Стало легче?

- Не знаю. – Хрипло проговорил он, отводя глаза.

- А мне очень хорошо! – Прошептала женщина, целуя обожженную кожу на его лице. – Вася мой, Васенька….

Несмотря на то, что Валерия вернулась в свою комнату глубоко за полночь, утром она подскочила бодрая, и была на спортивной площадке раньше физрука. Проходя мимо женщины, Сергей Сергеевич спросил, сердится ли она на него или нет?

- Даже не знаю…. – Кокетливо протянула Лера. – Мне просто интересно, сколько вам заплатили “Иудушка” за то, чтобы вы переспали со мной?

- Мне не платили. – Смутился мужчина. – А если бы я посмел переспать с вами, то он бы меня порвал. Мне просто было поручено узнать, как вы реагируете на мужчин.

- То есть озабоченная я или нет?

- Ну, вроде того. Что, прощаете меня? Повинную голову меч не сечет. – Сказал Сергей Сергеевич, театрально согнувшись перед женщиной.

- Прощаю! – Изрекла Валерия и сделала королевский жест рукой.

- Спасибо, просто камень с души свалился. – Засмеялся физрук и танцевальным шагом направился к отдыхающим. Вдруг он остановился и, сделав два шага назад, добавил. – А знаете, меня это поручение нисколько не напрягало. Вы такая…. Ну, сами знаете….

Весь день Валерия была в приподнятом настроении, ей казалось, что она до сих пор чувствует его губы и руки. Ближе к вечеру душа женщины наполнилась тревогой. Ночью Василий сказал, что повара приходят очень рано и будет лучше, если её никто не увидит. Он проводил Леру только до дверей и смотрел ей вслед. Она думала, что же Вася ночью мог делать в здании столовой. Женщина только сейчас поняла, что не знает, женат он или нет.

- Ну и что же…. – Шептала Валерия. – Я его любила по-детски, а сейчас буду любить как женщина.

Гуляя в берёзовой роще, она увидела, как Василий выехал с хозяйственного двора и направился в деревню.

- Мы и тогда ничего не обещали друг другу и сейчас тоже, но я, ни о чём не жалею. – Думала Лера, глядя вслед машине.

Сегодня был последний день отдыха в санатории. Завтра с утра автобус увезёт её домой и видимо больше они с Васей никогда не увидятся. Всё это время Валерия принимала лечебные процедуры, ходила на гимнастику, гуляла и изо всех сил делала весёлое лицо. К хозяйственному двору она больше не приближалась, а зелёный УАЗ видела несколько раз издалека. Подружки Леры уже закончили отдых, и всю последнюю неделю женщина везде ходила одна. Несколько раз с Валерией пытались заговорить отдыхающие, но она сразу давала понять, что ценит уединение. Единственной с кем она разговаривала на этой неделе, была продавец Таня. Валерия приходила покупать себе йогурт и заказала на день отъезда различных деликатесов, которыми она собиралась угостить Петра и своих любимых соседей. Тётя Галя рассказала дочке, что Лера знакома с её начальником и та иногда говорила о нём.

- У нас, конечно, всё свежее, но может быть будет лучше заказать продукты лично Василию Егоровичу? Он бы вам привёз всё прямо из цеха и цены бы сделал дешевле. – Предложила продавец.

Валерия сказала, что скидки ей не нужны, и она не хочет пользоваться старой дружбой.

- Я так поняла, что Василий много работает, да, наверное, и семья отнимает много времени. Не хотелось бы никого обременять. – Произнесла она как можно равнодушнее.

- Да что вы, Василий Макарович не женат, а Макар Егорович с тётей Марфой живут отдельно. – Понизив голос, говорила Таня. – У него, конечно, есть женщины. Медсестра Ирина в него жутко влюблена, а повариха Светлана Николаевна, хоть и замужем, но, наверное, бегом побежит, если Дубов её позовёт.

После получения этой информации, Валерия решила, что у них случилась это с Васей из-за того, что он когда-то был сильно на неё обижен. А потом, наверное, подумал и не захотел ничего менять в своей жизни.

- Ну, что же, видимо эту встречу нужно считать компенсацией за моё замужество. – Сказала себе женщина.

В свой последний день в санатории Валерия решила опять погулять за территорией. Она также брела среди деревьев, поглядывая на шоссе, но услышав звук приближающегося автомобиля, отходила вглубь леса. Теперь ей очень не хотелось встречаться со своей первой любовью.

- Значит не судьба…. – Прошептала женщина.

Лера снова набрала земляники и сделала несколько интересных снимков. На них были ягоды, грибы, необычные деревья и цветы. Один раз она увидела белку, но на снимке оказался только её хвост.

Снова послышался шум автомобиля, это был Василий, он ехал в сторону деревни. Проводив глазами УАЗ, Валерия вышла на дорогу и отправилась в санаторий. Она шла и думала, нужно ли послушать Вику и переехать к ним? Аркадий сказал, что сможет найти для неё хорошую работу.

Женщина неторопливо шла, рассуждая о своей жизни и рассматривая пейзаж. Слева лес, почти вплотную подходил к дороге, а справа тянулось поле ещё зелёной пшеницы. В конце поля Валерия увидела большой сарай, а за ним снова был лес. За спиной вновь послышался шум мотора. Она обернулась и увидела, что УАЗ возвращается. У женщины вспыхнуло лицо, она сбежала с дороги и быстро пошла по полю, бежать, здесь никак не получалось. Было слышно, что автомобиль остановился, и Василий стал звать её по имени. Лера не оборачивалась, смущение гнало её вперед. Она посмотрела на шоссе, только тогда, когда услышала звук отъезжающей машины. Добравшись до края поля, женщина поняла, что очень устала, поэтому дошла до сарая и, войдя в него, упала спиной на сено. Пролежав совсем немного, она услышала голос Василия.

- От себя не убежишь. Я тоже как страус пытался спрятать голову в песок.- Говорил он, подходя ближе.

Валерия подскочила, отряхивая одежду, и подошла к деревянному столбу, державшему крышу сарая. Не глядя на мужчину, она проговорила:

- Прости, что я приехала и что-то нарушила в твоей жизни. Завтра я вернусь домой и больше не буду тебя беспокоить. Я знаю, что у тебя есть женщины. Ты спокойно жил, а тут появилась любительница берёз и всколыхнула былые обиды в твоей душе.

- Доложили про женщин…. – Усмехнулся Василий. - Лера, пойми, это физиология, ты же совсем другое. Прости меня. Не нужно было к тебе прикасаться, не нужно было давать надежду.

- Тебе не за что извинятся! – Громко сказала женщина, поворачиваясь к Василию. В глазах у неё стояли слёзы, но губы были плотно сжаты, ноздри раздувались. – Я сама этого хотела и не о чём не жалею! Не нужно переживать за мою психику! Теперь я взрослая девочка, и у меня были мужчины…. – Выпалила Валерия, глядя на приближающегося Васю.

Он часто дышал, глаза его превратились в щёлочки.

- Плевать я хотел на твоих мужиков! Лера, что ты творишь со мной? Нельзя же этого делать…. – Проговорил мужчина, сжимая Валерию в своих руках.

Это было как сход лавины. Они срывали друг с друга одежду, постанывая от нетерпения. От долгого поцелуя женщина стала задыхаться, но сделав несколько вздохов, снова потянулась к его губам. Казалось просто невозможным, противоестественным быть так близко и не целовать его. Волны блаженства, как тогда в столовой, снова накрыли Валерию. Они прокатывались по всему телу, доставляя невероятное наслаждение.

- Нужно было дожить до сорока лет, чтобы понять, что это такое. – Думала она, замирая в сильных руках Василия, её Васеньки.

Он, наконец, ослабил объятия и лёг рядом. Валерия лежала, отдыхая, от этого фейерверка ощущений и вдруг услышала стон мужчины.

- Что? Что случилось? – Вскрикнула она, увидев перекошенное от боли лицо Василия.

- Таблетки…. – Прошептал он, закрывая глаза. – Там в машине.

Обнаженная женщина выскочила из сарая и, обогнув его, рванула дверь УАЗа. Баночка с таблетками и бутылка воды нашлась в бардачке.

- Вася! Васенька! Ну, давай, пожалуйста! Вот лекарство.

Мужчина открыл глаза, взял губами таблетку и сделал несколько глотков из поднесённой бутылки.

- Ещё одну…. – Прошептал он.

Валерия лежала рядом, целуя руку любимого и всхлипывая, говорила:

- Вася, миленький мой…. Пожалуйста, Вася….

Минут через десять он открыл глаза и виновато улыбнулся.

- Отпустило, извини что напугал. У тебя были мужчины, но такого, с пулей в голове точно не было. - Усмехнулся он.

- Такого не было. Ты лучший, ты любимый. – Проговорила она, опуская лицо в ароматное сено около плеча Василия.

- Про пулю я пошутил, на самом деле там осколок. – Говорил он, глядя вверх. – После армии я попал в специальные войска и побывал во многих тёпленьких точках и, естественно, много чего повидал. В двадцать пять лет женился, у нас родилась дочка. За свои командировки я получал хорошие деньги, и моя семья ни в чём не нуждалась. Вот только дочь росла без меня, так как дома доводилось бывать нечасто.

В службе меня привлекали даже не деньги, а что-то другое. Адреналин что или, наверное, всё-таки патриотизм, хотя многие это сейчас считают смешным. Наши пацаны называли меня “отмороженным”, потому что я кидался в самые горячие места. Конечно, я тоже боялся, но это бывало потом….

За время службы погибли несколько наших парней, а я был как заговоренный, несколько мелких царапин не считаются. Это случилось со мной тогда, когда группа попала в очередную переделку. Мы ликвидировали банду террористов и, рядом с моим другом Саней оказалась граната, которая должна была вот-вот взорваться. Его я отшвырнул, а сам не успел….

В госпитале тогда провалялся больше года. Мою ногу собирали по кусочкам, а с головой был вообще цирк. Меня фотографировали как кинозвезду и все доктора, глядя на эти снимки, делали вот такие глаза. Им было очень удивительно, что я до сих пор живой. Приезжал даже профессор из столицы. Он меня всего обследовал и предлагал сделать операцию, но сказал что шансы на благополучный исход пятьдесят на пятьдесят.

Жена меня оставила, она сказала, что свою службу я всегда любил больше чем семью. Дочке Даше сейчас двенадцать лет. Мы с ней общаемся в сети, я помогаю материально, но особой теплоты от неё не ощущаю.

- Васенька, мальчик мой, как же тебе досталось! – Проговорила Лера, снова целуя руку мужчины.

- Валерия, ты лучшая девушка на свете. – Сказал он, подтягивая её руку к своим губам. – И вот теперь, когда ты живая, настоящая, такая любимая и желанная рядом, я могу умереть от счастья. С другими женщинами у меня такого не было. Доктора написали мне кучу противопоказаний, видимо, и любовь мне тоже категорически запрещена.

- А может быть тебе ещё раз обследоваться и поговорить об операции с другими врачами. – Осторожно спросила Лера. – Ведь если даже меня не будет рядом, это же всё равно неспокойно жить с инородным телом в голове.

- Очень неспокойно. – Улыбнулся Василий. – Профессор сказал, что я могу прожить с этой штукой лет десять, а могу умереть хоть сейчас. К тому же операцию мне сделают бесплатно, но реабилитация стоит больших денег. Я не собирался ничего менять, решил, будь, что будет и вложил все свои и отцовы деньги в дело. Мне нужно было много работать, иначе бы, наверное, спился или сошёл с ума. Если даже я сейчас решу всё продать, то быстро не получиться. Это хорошо Лера, что ты уезжаешь. Вместе нам быть нельзя. – Проговорил Василий, снова целуя её руку.

Валерия сидела в автобусе и смотрела в окно. Она подумала, что в этот раз уезжать ещё тяжелее, чем двадцать лет назад. Из павильона вышла Таня, а из будки охранника незнакомый мужчина. Когда автобус тронулся, они стали махать ему вслед. У выезда на дорогу стоял чёрный джип с затонированными окнами, который она видела у столовой. Вася так и не пришёл….

Продолжение следует....

Подписывайтесь на мой канал и читайте всю книгу полностью и бесплатно. Каждый день новая глава.

Здесь же, Вы сможете почитать мои рассказы и романы о любви.