Сегодня провела открытый урок во втором классе. Понравилось. Детям тоже.
И знаете, почему?
Потому что все упражнения я придумала сама, а не взяла из учебника.
Кстати, в этом году во втором классе все учебники новые, но далеки от совершенства, даже, с моей точки зрения, намного хуже предыдущих.
Вот так и выходит: потратили деньги, сменили автора и хозяина, а лучше не стало.
Выходит, чтобы нормально вести уроки, учитель должен сам написать учебник. А работать когда будем?
Мне повезло в том случае, что я много работала на каникулах, а открытый урок сразу после каникул, упражнения для детей все распечатывала. Спасибо, директор на День учителя подарил всем по пачке бумаги (хорошо макулатуру сдали).
А от новых учебников все учителя воют в голос, хоть бери старые и веди по ним. Так, можно сказать, что так и сделали: припрятали старенькие в шкафу и читаем по ним на внеурочке, отрабатываем навык чтения словосочетаний и предложений, которого так не хватает в новых учебниках.
Нет, не подумайте, что мы весь кружок только и читаем, мы делаем это только 10 минут, нам этого достаточно, потом 10 минут говорим и 20 минут играем.
Здесь многие говорят, что за кружки платят 14-15 тысяч в месяц, а у нас все бесплатные, примерно до восьми кружков на класс. И выбор есть, и специалисты. Неплохая материальная база. Нам школа приобрела игры, детям они нравятся.
Мне как-то соседский мальчик (приезжает к бабушке на выходные) сказал, что пойдёт в мою школу, так как она хорошая. Видимо, подслушал.
Я тоже люблю свою школу, за детей, учителей и родителей – я горой. Родители нам во многом помогают, спасибо им за это большое.
А вы любите свою школу?