О компании: ООО «о2 Минералс» . Оптовая торговля биржевыми товарами: дизель, керосин, нефтепродукты, нефтехимия, продукция агрокомплекса. o2 Minerals активно занимается торговлей и поставкой нефтепродуктов по всему миру с филиалами в Москве, Риге и Алмате. Компания работает по безопасным направлениям и с аккредитивами, исключая финансовые риски.
Задачи:
- Минимизация стоимости связи при междугородних звонках;
- Подключение номеров Москвы и Санкт-Петербурга;
- Создание единой корпоративной сети во всех офисах.
Результат:
- Бесплатная связь между сотрудниками внутри единой телефонной сети;
- В 3 раза сократили затраты на связь;
- Уменьшили на 38% пропущенные звонки.
Решение
- Компания связана с логистикой и продажей товаров разного профиля, важно было обеспечить клиентам быстрый доступ к основным направлениям компании, а также учесть удобства для отдела продаж. Были внедрены голосовое приветствие и меню IVR. А также подключены городские и виртуальные номера Москвы и Санкт-Петербурга за несколько часов.
- На базе виртуальных номеров Плюсофон создана единая корпоративная телефонная сеть. Для моментального соединения с филиалами и различными отделами настроены различные варианты переадресации на городские и мобильные номера. Так, звонки внутри сети компании не тарифицируются, а для связи по международным направлениям используется интернет-соединение.
- Чтобы обеспечить контроль продаж и ведения переговоров в виртуальной АТС предусмотрена бесплатная запись звонков, история коммуникации, отчеты со статистикой вызовов и оценкой работы операторов. Для компании стало важно принимать и совершать звонки из личного кабинета, с помощью софтфона или мобильного приложения.
- Все номера многоканальные и обеспечивают до 100 звонков на линии единовременно, благодаря очереди звонков. Такие возможности позволили менеджерам быть более мобильными и не пропускать звонки от клиентов.
«Решение о подключении телефонии было обусловлено необходимостью повысить эффективность коммуникации внутри компании и в реализации качественной связи с клиентами.
Бизнес активно развивается и издержки на обеспечение работоспособности филиалов компании тоже растут. Важными факторами при выборе системы для нас были: надежность оператора ВАТС, качество передачи голоса в разговоре по SIP и приемлемая цена.
После внедрения телефонии и анализа результатов за первый месяц ее работы, нами были достигнуты основные цели и сокращены расходы на связь в разы. Это отличный результат».
Сергей Титов, генеральный директор