Женщина заказала обувь в онлайн-магазине. Когда пришло время забирать долгожданную посылку оказалось, что в ней совсем не та модель. Жительница Ялуторовска обратилась к сотрудникам маркетплейса, но ей предложили оплатить ненужный товар и отправить его на проверку. И если возврат будет одобрен, то деньги вернутся.
Женщину условия не устроили. По ее словам сотрудник магазина угрожал полицией, напугал маленького ребёнка и вынуждал оплатить заказ. Под таким психологическим гнетом клиентке пришлось отдать деньги. Обувь сфотографировали и отправлены на проверку в ходе которой брак не подтвердился. И так 2 раза.
Позже она обратилась в Управление Роспотребнадзора по Тюменской области. Специалисты Управления обратились к правоохранителям и вскоре онлайн-магазин вернул деньги потерпевшей в сумме около 2000 рублей.