А речь сегодня пойдет об Анатолии Белом (на самом деле Вайсман он), который так и заявляет, мол, «в моем сердце всегда была Украина».
И вот я интересуюсь, зачем тогда Анатолий жил и трудился в России, платил налоги со своих заработков на благо той страны, которая не была в его сердце. Что мешало жить на своей земле? Зачем поменял фамилию на благозвучную? Это же его корни. Чтобы зарабатывать больше со звучной фамилией, так? Вот вы понимаете ответы на данные вопросы? Я не совсем.
Не могу сказать, что очень рада тем событиям, которые происходят в мире и была бы рада мирному решению всех проблем с соседней страной. В то же время, осознаю, что события последних полутора лет вскрыли гнойные нарывы. Мы же понимали, по запаху, что что-то гниет. А что, понять не могли.
Сейчас сидит Анатолий, интервью дает. Письма пишет доносливые на своих бывших коллег. И говорит: «надо Россию изолировать за колючей проволокой».
Самое грустное в том, что был уже один усатый монстр, который как раз занимался тем, что стремился изолировать целый народ, причем тот народ, к которому Анатолий сейчас имеет отношение. И как, понравилось?
Опыт прошлой войны должен был научить одному — не может быть только одного мнения. Не может быть и все. Нельзя изолировать человека за мнение. А уж тем более нельзя изолировать нацию, народ или какую-то общину, руководствуясь религиозными или иными мотивами. Это ведет к разрушению. И самое главное — к саморазрушению.
Но мы видим,что именно это понимание отсутствует в голове Анатолия. Он с удовольствием подхватывает идет усатого диктатора, который так-то тоже руководствовался, наверное, благими намерениями. Благими в его понимании, конечно.
Вот такой человек — этот Анатолий Вайсман.
Кстати, помню его интервью с Ириной Шихман (признана иноагентом в РФ), в котором он рассказывал о чувстве безопасности в Израиле. Интересно, это чувство до сих пор у него? Так-то не самая безопасная страна и не самая мирная нация, как оказалось. Но чувство безопасности имелось. Удивительно.