— Здравствуйте, я на собеседование, — я приветливо улыбнулась блондинке на ресепшене.
— Ваше имя? — улыбнулась в ответ она.
— Наталья Полунина. Вы звонили мне вчера вечером. Сказали, что я прошла отбор.
Она скользнула по мне оценивающим взглядом.
— Да, верно. Подождите минутку, я доложу Виктору Сергеевичу, что вы пришли. Можете пока переобуться.
Она скрылась за добротной дверью с надписью «Серебренников В.С.», а я присела на небольшой кожаный диванчик для посетителей. Расстегнув пуговицы на зимнем пальто, попыталась унять волнение.
Царящая вокруг роскошь очень нервировала. А еще этот дождь! Вчера шел снег, а сегодня резкая оттепель превратила все в серое месиво.
Я достала из пакета туфли и осторожно сняла сапоги. Меня заранее предупредили, что для собеседования потребуются туфли на высоком каблуке.
Все ли я предусмотрела? Не промахнулась ли с внешним видом?
Блузка нежного кофейного оттенка была подобрана специально под цвет моих карих глаз. Черная юбка-«карандаш» плавно очерчивала линию бедер. Туфли на высокой шпильке я позаимствовала у соседки по комнате. Она выиграла их в лотерею, которую проводили в обувном магазине. Туфли без дела пылились в коробке на подоконнике, а я нашла им применение.
Честно говоря, я совсем не умела ходить на таком высоком каблуке, но мне была нужна эта работа. О, как же она была мне нужна!
Я решилась прийти на собеседование исключительно потому, что меня подкупила фраза «опыт работы не требуется».
В свои двадцать один я научилась только одному ремеслу – ловко разносить кофе и блюда в небольшой бургерной, где трудилась вместе с подругой посменно.
У меня не было дорогих вещей. Джинсы, кеды, футболки и парочка облегающих платьев мини – вот и весь набор одежды. Юбка и блузка, которые я надела на собеседование, тоже были не совсем мои. Я взяла их в магазине и тщательно спрятала не срезанные бирки, чтобы вернуть обратно.
Я достала пудреницу и украдкой посмотрела на себя в зеркало. Волосы были собраны в элегантный пучок, на лице неброский макияж. Все в порядке. Только предательская мысль, что мне откажут, противно грызла изнутри. От неё желудок скручивался в тугой узел, и я никак не могла взять себя в руки.
Я была уверена, что процветающий бизнесмен не возьмет меня на работу. Он даже не взглянет в сторону нищей девчонки без опыта. Неделю назад я отправила по указанному адресу свое резюме, и даже успела забыть об этом. А вчера вечером мне позвонила сотрудница отдела кадров и сказала, что я прошла отбор. Странное требование выслать несколько фотографий с макияжем и без него немного насторожили, но других вакансий все равно не маячило на горизонте.
«Ната, папа снова напился. Он разбил тарелку и порезался! Что мне делать, Ната?» - мелькнули в телефоне тревожные сообщения от младшей сестры Даши.
Скользнув взглядом по экрану мобильника, я на миг зажмурилась. Даше едва исполнилось четырнадцать, и органы опеки чудом не отобрали родительские права у нашего отца. Я могла выступить опекуном сестры, но опека не торопилась оформлять новое решение: у меня не было собственного жилья и достойной работы. и это стало решающим фактором для судебного решения. Дашу оставили с родным отцом. Он умел произвести хорошее впечатление на судью, а дома… дома он превращался в невменяемое чудовище, готовое продать последнее.
Я напечатала: «Приезжай ко мне. Ключ от комнаты у тебя есть. Если решишься, в холодильнике есть молоко и хлопья» и отложила телефон в сторону. С надеждой взглянула на плотно прикрытую добротную дверь с золотой ручкой.
«Ну, же, возьмите меня на работу! Вы – мой последний шанс» - произнесла мысленно.
Если мне удастся устроиться на работу в эту компанию, возможно, органы опеки пойдут мне навстречу. А еще я смогу наконец взять в ипотеку свое жилье и заберу сестру…
Блондинка вернулась на свой пост.
— Виктор Сергеевич примет вас прямо сейчас. Давайте ваше пальто и сапоги.
Я вздрогнула. Неловко улыбнувшись, поднялась с дивана и протянула ей пальто.
Мне казалось, что пол шатался под ногами, так сильно я нервничала. Да и туфли на высоком каблуке, которые я одолжила, не придавали уверенности. В закусочной, где я работала, было достаточно дешевых кедов.
— Виктор Сергеевич, к вам соискательница, — распахнув дверь, сообщила блондинка.
Я шагнула в кабинет и застыла в нерешительности.
Хозяин роскошного кабинета возвышался над рабочим столом. Уверенный взгляд, мужественный профиль, статная осанка – от этого человека исходила аура богатства и власти. Его иссиня-черные волосы были зачесаны назад, а темно-синий костюм в сочетании с белоснежной рубашкой, зажим для галстука и запонки из чистого золота подчеркивали статус.
— Здравствуйте, — мой голос прозвучал весьма неуверенно. Обстановка вокруг кричала, что мне здесь не место.
— Доброе утро, Наталья, — от его низкого бархатного голоса по коже полетели мурашки, и я осмелилась поднять на него глаза. В Серебрянском чувствовалась сила. Жесткая линия губ, уверенное поведение, стильный костюм и дорогой парфюм говорили о том, что этот человек занимается серьезными делами и не привык допускать просчетов.
— Присаживайтесь.
Почему-то он указал мне не на место для посетителей, а на малиновый диванчик. Туда, где на журнальном столике стоял поднос с кофе и аппетитными капкейками.
Я неуверенно шагнула в сторону зоны, противоположной рабочему миру этого человека. Тут же вспомнила, что не успела позавтракать, и против воли сглотнула слюну.
Серебрянский поднялся со своего места и последовал за мной. Его уверенная походка хозяина жизни нервировала меня еще сильнее.
«Не прикасаться! Ни к чему не прикасаться», — чувствуя, как от напряжения желудок скручивается в тугой узел, приказала себе я.
Хозяин кабинета остановился позади меня, и я испуганно замерла.
— Присаживайтесь, Наташа, не стесняйтесь. — Его рука, будто невзначай, коснулась моей спины, и тело пронзил разряд тока.
На мгновение наши взгляды встретились. В его глазах я заметила отблеск интереса, и что-то тревожно кольнуло внутри.
Я сглотнула и осторожно села на край дивана. Я не спускала глаз с этого пугающего мужчины. Я уже успела подметить, что он крепко сложен - на своих каблуках я едва дотягивала ему до плеча.
Он устроился напротив меня.
Взгляд его темно-серых, с синевой глаз внимательно заскользил по мне, будто сканируя на изъяны, и я почувствовала, как дрожат мои руки.
Наконец на его губах мелькнула едва заметная улыбка. Почему-то эта улыбка показалась мне ужасно порочной.
— В объявлении было указано, что отсутствие опыта работы допускается, и я решила себя попробовать, — Я хотела произнести эти слова уверенно, но получилось совсем наоборот, и я сбилась.
— И правильно сделали. Удача любит решительных. Угощайтесь кофе, — мягко предложил мой предполагаемый босс.
Я боялась поднять на него глаза, но чашку кофе послушно придвинула к себе.
— Что ж, давайте начнем наше собеседование. — Он одарил меня новой улыбкой. — Я просмотрел ваше резюме накануне. Ваши фотографии показались мне стоящими моего предложения. К тому же, мне известно, что вам очень нужна работа, потому что органы опеки отказались рассматривать вашу кандидатуру в качестве опекуна для младшей сестры.
— Да, так и есть… — Я почувствовала, как предательски дрожат руки.
— Но у вас нет образования.
— Нет.
— Что ж, давайте поговорим предельно откровенно. Я буду честен с вами, и попрошу вас придерживаться со мной того же правила. Я не люблю секреты. Их было предостаточно у моей бывшей пассии, — взгляд его темно-серых, с синевой глаз стал пристальным. Он пронизывал меня насквозь и заставлял забыть обо всем на свете.
— Хорошо, — едва слышно произнесла я.
«Бывшей пассии? При чем здесь его личная жизнь?» - прозвенел тревожный звоночек.
— Готовы ли вы принять специфические условия работы ради вашей сестры?
Я занервничала.
— Что значит, специфические?
Он откинулся назад, и в его глазах мелькнул азарт.
— Я ищу девушку на должность моей личной помощницы. И, кажется, вы мне идеально подходите.
Несколько мгновений он смотрел мне в глаза, а потом осторожно провел рукой по моим собранным в узел волосам.
Его прикосновения обжигали, а я сидела с застывшей прямой спиной и почти не дышала.
— Почему вы дрожите, Наташа? У вас не было опыта общения с мужчинами?
Ответ застрял у меня в горле. Я покачала головой.
— Хм, это проблема. У вас отличные внешние данные, цвет ваших глаз и волос идеально вписывается в мои личные предпочтения, но… вы серьезно? Вы девственница?
Я растерянно подняла на него глаза. Хотела что-то сказать, но язык будто примерз к небу. Да как он вообще смеет меня об этом спрашивать?! Это… это личное! То, что не имеет никакого отношения к работе. Или… имеет? И что это за работа такая? Стоп. Кажется, ясно. Очередной тип с тугим кошельком, которому нужен с**с без обязательств. Как же, размечталась, что меня возьмут работать в хорошее место…
Я резко поднялась со своего места. Мои щеки пылали. Я чувствовала себя так, будто меня только что полили грязью.
— Знаете, кажется, я поняла, для чего вы пригласили меня на собеседование. Сразу скажу – нет, я не занимаюсь этим с кем попало. И на рабочем месте я тоже этого не делаю. Я вообще этим не занимаюсь! Всего хорошего, Виктор Сергеевич!
Он несколько мгновений озадаченно смотрел на меня.
— Наташа, подождите! Выпейте хотя бы кофе. Вы слишком разволновались. Возможно, мы сможем договориться…
Я оскорбленно взглянула на него.
— Найдите другую претендентку!
— Я могу дать тебе намного больше, Наташа. Я – ключ к благополучной жизни.
— Нет, вы… вы извращенец! Вот вы кто!
Подскочив с диванчика, я толкнула столик, и ароматный кофе расплескался по стеклу.
Виктор пронзил меня оскорбленным взглядом.
— Я?.. Нет же!
Он говорил мне вслед что-то еще, но я его не слышала. Дернула пальто с вешалки и бросилась прочь из этого бизнес центра.
Оказавшись на улице, я всхлипнула. Дождь продолжал лить стеной, стекал тонкими струями по моим волосам, по лицу, а я бежала по проспекту в распахнутом пальто и туфлях на шпильке. Меня трясло, но совсем не от холода. Скорее, от унижения и отчаяния. Такой, как я, никогда не найти достойную работу.
«А еще я забыла пакет с зимней обувью у его секретарши…»
Притормозив, я несколько мгновений с отчаянием поглядывала на сверкающего монстра из стекла и бетона. Вернуться в бизнес центр?
«Нет, ни за что! Проще купить новую обувь»
Гордо расправив плечи, я застучала шпильками туфель по размокшему снегу и лужам в сторону автобусной остановки.
Отрывок из новинки "Я куплю твою девственность за миллион"