Думаю есть много рассуждений на эту тему, поэтому я не буду еще раз про это писать, а просто напишу про то, что цепляет лично меня.
По своему мнению очень много игр делаются с классической схемой сюжета - есть герой, есть злодей или некое зло с которым борется герой. Герой идет по своему пути, затем сильно проигрывает 1 раз, а потом набирается сил и всех побеждает.
И если говорить о сюжете то мне больше заходит что-то паранормальное и сильно надуманное. Тот сюжет в котором после прохождения игры нужно еще и подумать что сейчас произошло.
Например игры студии Remedy. В которых далеко не с первого раза удается понять те или иные сюжетные повороты, а их миры изначально показывают свою ненормальность, намекая на то, что здесь все не так очевидно как кажется на первый взгляд.
А иногда хочется просто хорошего боевика по типичной схеме описанной выше, но здесь мне нравится гиперболизация. В этом плане очень запоминается серия игр Devil May Cry, в которой герои всегда как-будто прикладывают к своим победам на 100 процентов больше сил, чем герои в остальных играх.
Подводя итог хочется сказать, что в данном контексте игра с хорошим сюжетом сравнима с небольшим хорошим сериалом, который ты посмотрел за выходные и остался с приятным ощущением подумать о нем на несколько дней.
А какие сюжеты в играх зацепили вас ?