Найти тему
Днд хочет жить

Ведьмак НРИ "Могу бить, могу не бить" или как проходит бой (основа)

И так самое основное, это промежуток за который проходит один раунд, он равен примерно 3 секундам. Как в бою так и вне боя именно столько занимает одно действие.

-2

Инициатива показывает, на сколько быстро участники сцены реагируют на происходящее. Перед тем как перейти к пораундовым действиям надо совершить проверку инициативы. Что бы определить инициативу нужно совершить бросок 1d10+ значение реакции. Если в результате у двух персонажей окажется одинаковое значение они перебрасывают эту проверку для решения кто из них ходит первый (или договариваются устно).

Действия.

За один раунд персонаж может переместиться на расстояние, равное его Скор в метрах, и выполнить одно действие. Разговор действием не считается, если только это не словесная дуэль.

Возможные действия
Возможные действия

Линия видимости для проведения большинства атак цель должна быть на линии видимости персонажа и находится в пределах дистанции атаки. Если между персонажем и врагом есть объекты они считаются как "Укрытие" с условием что объект частично закрывает персонажа/врага.

Конус зрения определяет, что именно персонаж видит вокруг. Персонаж ничего не видит за пределами конуса зрения, персонаж получает штраф -3 к атаке и не может прицелится. Противник за пределами конуса зрения получает +3 к атаке против персонажа.

-4

Обычно конус зрения включает в себя всё пространство от одного плеча персонажа до другого. При ношении шлема с "ограничением зрения" вид из него сужается, так же перестаёт работать обострённое чувства ведьмака.

Дополнительные действия.

Один раз за ход персонаж может потратить 3 очка выносливости, что бы получить одно дополнительное действие (с штрафом -3). Аналогично если персонажу приходится совершить больше одного действия защиты в этот раунд (изменение позиции, блокирование и.т.д), то каждое такое действие требует затратить 1 очко выносливости. Впрочем если персонаж, потратил действия на активное уклонение, то дополнительные затраты при защите не требуются.

Засада

Персонаж может получить бонус к атаке, если сумеет застать врага врасплох. Для того что бы устроить засаду, именно подкрадывающийся персонаж должен начать бой. Для начала совершите проверку Скрытности против Внимательности цели. При успехе ваш персонаж подкрадывается к цели незамеченным и может провести атаку. Успешная проверка скрытности даст вам бонус на атаку +5 против всех противников , которые вас не заметили. Этот бонус длится до конца первого раунда боя. Если одна из целей замечает персонажа но не успевает предупредить остальных, бонусы сохраняются против тех, кто не заметил персонажа. После атаки из засады все персонажи совершают проверку инициативы и действуют по ней. Первая атака (засада) проводится вне очереди.

Засада
Засада

Объединение сил

Когда одного персонажа атакуют сразу несколько противников на дистанции ближнего боя (рядом или в пределах 2м в случае длинного оружия), он получает штраф -1 к защите за каждого противника .кроме первого. Например, если вас окружили четыре гнильца, вы получаете штраф -3 к защите.

-6

Быстры и сильные атаки

Когда персонаж атакует, он может выбрать какую атаку он совершает Быструю или Сильную. Быстрая атака позволяет атаковать дважды за раунд без штрафов. Такие атаки можно совершить против разных целей. - главное, чтобы цели атаки находились в пределах дистанции.

Персонаж, совершающий сильную атаку, бьёт сильно, но один раз, со штрафом -3. Такая атака наносит двойной урон противнику.

  • Лук - Совершая сильную атаку из лука, персонаж натягивает тетиву до предела и наносит выстрелом двойной урон. Но для наложения стрелы вновь требуется время, из за этого стрелять из лука можно только 1 раз независимо это быстрая или сильная атака.
  • Арбалет - С арбалетом нельзя совершать быстрые или сильные атаки, поскольку у него один уровень натяжения и время на выстрел уходит одно и тоже.

-7
Доп опции.
Доп опции.