Найти тему
ЯDветы

Клики Яндекс.Директ есть, а заявок нет... Что делать?

Что делать, что делать... Искать! Вот как, например, искать иголку в стоге сена
Что делать, что делать... Искать! Вот как, например, искать иголку в стоге сена

Вот еще надумал к предыдущей статье продолжение…

Начнем с того, что я хочу рассказать один простой способ, на который способен каждый директолог.

Мы не будем затрагивать программные моменты хостинга сайта, скажу лишь, что там работают специальные сервисы безопасности.

Можно подключать отдельные сервисы по работе.

Сейчас рассмотрю бесплатные сервисы, которые помогут вам уберечь ваш бюджет. Возможно, если вы владелец собственного бизнеса, или бюджет своего клиента, если вы директолог или маркетолог, работайте с этим вопросом.

Смотрите первые важные моменты, на которые стоит обратить внимание.

Первое, важно, чтобы на сайте было меньше отказных моментов.

Если пользователь находится на сайте менее пяти секунд, мы просто-напросто отсекаем его и в настройках кампании, в сегментах метрики, мы отключаем этот сегмент.

В настройках кампании, в разделе корректировки ставок, мы добавляем новую корректировку и выбираем, например, отказы.

Мы добавляем этот сегмент и, соответственно, уменьшаем на 100 процентов.

Получается, что люди, которые зашли на наш сайт и провели на нем менее 5 секунд исключаются.

Мы не рекламируем и не показываем им нашу рекламную кампанию повторно.

-2

"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ

Далее идем к следующему элементу. Он должен быть обязательно отключен.

Также стоит обратить внимание на то, что к нам заходят роботы, например, Яндекс их идентифицирует как роботов и видит их.

Сделаем так, чтобы система отслеживала такие клики, и чтобы такие клиенты не возвращались и не видели нашу рекламную кампанию.

Для этого, мы переходим в Яндекс.Метрику, заходим в свой аккаунт, переходим в отчеты по посещаемости, выбираем раздел визиты и записываем туда фразу "робот". Выбираем только роботов, применяем.

Теперь мы видим посещения роботов на сайт, которые не приносят нам желаемых заявок. Возможно, они кликают по кнопкам заказа, но смысла от них нет.

Они не являются нашими клиентами. Поэтому мы создаем фильтр для сегмента метрики. Мы его выделяем в сегменте метрики, переходим в сегменты и сохраняем его, называя, к примеру, "робот".

После того, как мы создали этот сегмент, мы возвращаемся в корректировки ставок, в раздел "дополнительные настройки", где добавляем этот сегмент и, соответственно, уменьшаем на 100 процентов.

Мы убрали роботов, теперь смотрим, что еще можно сделать

Часто возникает проблема, что часть посещений вашего сайта могут быть сгенерированы специальными сервисами по накрутке посещений сайта.

Иногда сайты после этого могут быть пессимизированы, и вы даже не знаете об этом.

Вам могут прийти посетители по статье, но они могут быть сгенерированы сервисами по накрутке, и они не оставят заявку, или даже оставят, но это будет пустышка.

В результате Яндекс уменьшает рейтинг вашего сайта и опускает в поисковой выдаче.

Если вы уже не видите себя в топе, значит, у вас возникла такая проблема.

Это, может быть связано с тем, что в данный момент у вас есть конкуренты, которые вас скликивают.

Что делать в таком случае?

Опять переходим в раздел “Отчеты”, в раздел “Посещаемость”.

В этих визитах нам нужно обратить внимание на время на сайте.

Здесь надо выбрать определенное количество секунд, которое люди провели на сайте.

Мы будем ставить – «меньше 12 секунд».

Люди, которые провели на сайте, меньше 12 секунд, посмотрим, сколько таковых было. Да, по метрики были такие. И довольно много, если посмотреть, то было где-то за квартал - 162, до визита, а уникальных посетителей 121, пробыли на сайте меньше 12 секунд.

Что мы делаем дальше?

Чтобы ограничить этот сегмент, нам нужно выбрать людей, у которых количество визитов больше одного. Далее нужно сохранить этот сегмент.

Как его сохранить? Переходим в раздел “Сегменты” и выбираем “Сохранить”.

Как мы уже подробно описали этот сегмент, время на сайте составляет менее 12 секунд и больше одного посещения.

Мы нажимаем “Сохранить”, и такой сегмент появится в списке.

Затем переходим в “Редактирование рекламной кампании” и “Настройки условий”.

Добавляем это условие и уменьшаем на 100%.

Пишем “Готово” и сохраняем.

Как понять, что у вас скликивание?

Первое: максимальный бюджет увеличивается, а заявок мало. Такие большие всплески.

Еще один момент: если у вас идет определенный трафик в определенное время и с определенного региона, например, Москва, и к вам вдруг присоединяется трафик из Австралии или откуда-то еще, то это может быть скликиванием.

Пока что это все способы, которыми я планировал поделиться с вами.

Можете их пробовать, тестировать.

Желаю вам высоких конверсий и подписывайтесь на канал.

-3