Здесь же немало мастеров? О наболевшем - возвраты и отмены.
Вчера вновь столкнулась с этой ситуацией. Сперва по привычке расстроилась, а потом - а что я переживаю? Все правила у меня прописаны. Не знаешь, как поступить - поступай по уставу.
Собственно, не застрахован никто. Клиент избалован маркетплейсами: получил, примерил - не, верните деньги.
И вот ситуация вчерашняя. Клиент "свой" - мы очень давно знакомы. Ему понравилась шапка, но нужен был другой цвет. У меня не было нужной пряжи, я ее купила. Связала, примерила, всё хорошо. Отправила.
Получил, примерил. "А что она так сидит? Я такое носить не буду!"
Ну, не носи. Фасон у неё такой, сидит ровно так, как должна. Ты же не поинтересовался.
Да, фото посадки не было, мой косяк, теперь снимаю. Но если его нет, а ты не спрашиваешь, то кто тебе виноват?
Я возвращать отказалась. Потому что работа под заказ. В качестве жеста доброй воли предложила выставить её на продажу. Продастся - верну деньги. Когда это будет - не знаю. Не хочет. Ну, колхоз - дело добровольное, других предложений у меня нет. На том и расстались.
Безусловное условие для возврата (причем за мой счёт) при условии нормального качества - перепутанный товар. Товар под заказ не возвращается, это даже в ЗоЗПП написано (вот не знаю, относится ли он к двум физикам). Просто покупку я готова обсуждать, если она вот только получена, и точно доставку в оба конца оплачивает покупатель. Вот такая я нехорошая.
Брак в этом контексте я вообще не обсуждаю, брак - это брак.
А как вы для себя решаете этот вопрос?