Предпоследний месяц года – это время, когда практически любой бизнес может показать себя во всей красе. Причин тому две: распродажа 11 ноября, пришедшая к нам из Китая, и Черная Пятница.
Не стоит недооценивать эти дни скидок и халявы – миллионы людей по всему миру ждут их каждый год. А какую пользу они приносят бизнесу?
Повысят узнаваемость, привлекут новых клиентов и увеличат доход.
С одной оговорочкой – все это требует временных и денежных затрат на маркетинг.
Инструменты праздничного маркетинга:
Временная смена оформления digital-площадок
Смените упаковку в соцсетях, сделайте ее яркой, добавьте кричащие баннеры, всплывающие окна на сайт, которые рассказывают про праздничные предложения.
Рекламные кампании
Подключайте все каналы коммуникации, чтобы клиенты узнали про скидки, подарки и акции, которые вы приготовили для них в честь распродаж.
Интерактивы
Запустите игровые механизмы, конкурсы, розыгрыши. Пусть людям будет интересно взаимодействовать с вашим брендом и что-то выигрывать. Можно сделать беспроигрышные лотереи с подарками, например скидками или приятными бонусами.
Праздничное оформление офлайн
Офлайн-магазинам стоит подумать и над оформлением пространства на точке. Напечатать флаеры и раздавать их, украсить помещение, сделать новые вывески и т. д.
В ноябре неизбежно повысятся расходы на маркетинг, но при удачной рекламе вы будете вознаграждены отличной выручкой.
Понравилась статья? Подписывайся на наш канал, чтобы знать все о SMM-продвижении и маркетинге.