Найти тему
37 подписчиков

Пройдемся по конкурентам!

Посмотрим, что там у конкурентов
Посмотрим, что там у конкурентов

Приветствую!

Сегодня я хочу поделиться с вами эффективными стратегиями по настройке рекламы на поиске по конкурентам в Яндекс Директ.

Вы узнаете, как получить преимущество над своими конкурентами и привлечь больше клиентов. Я расскажу вам о ключевых тактиках, используемых опытными маркетологами, и поделюсь своими собственными советами по успешному запуску рекламной кампании.

Готовы узнать секреты эффективной рекламы на поиске по конкурентам?

Я не буду раскрывать все подробности, но вкратце скажу, что в рекламе ретаргетинг играет большую роль.

Какой ретаргетинг, это же реклама на поиске! – Скажете вы

Я покажу вам один пример, как это все можно сделать, а дальше вы уже сами сможете представить, как это можно запустить.

Приветствую! Сегодня я хочу поделиться с вами эффективными стратегиями по настройке рекламы на поиске по конкурентам в Яндекс Директ.-2

"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ

Реклама под поиском – это довольно эффективный инструмент

Когда вы используете ключевые слова, чтобы привлекать клиентов, это работает.

Для начала скажу, что надо подбирать ключевые слова, связанные не только с вашим бизнесом, но и с конкурентами.

Потом запустить рекламу по вашему бренду и, возможно, по брендам конкурентов

Не очень хорошо, если конкуренты подадут на вас в суд из-за этого, поэтому в объявлениях мы их указывать не будем и пользоваться шаблонами с автоподстановкой, тоже.

Но можно и нужно добавить в объявления остальные ключевые слова, такая подстановка сделает их в более эффективными.

Это здорово! Эта фишка сделает ключ более заметным, так что он будет показываться чаще, и это будет стоить дешевле.

Когда ты пишешь объявление, не нужно оскорблять или унижать кого-либо.

Вместо этого, старайся вызывать доверие и уверенность.

Если ты не уверен в своем УТП или хочешь узнать о какой-то акции, проверь информацию, просмотри предложения конкурентов и убедись, что она интересна.

Есть рабочая акция, когда можно получить скидку на предложенную смету, если приходишь с предложением от конкурента.

Но сильно снижать цены тоже не выход

Осторожнее с подобными акциями, чтобы не показаться демпингующими. Это довольно спорная тема, и надо быть честными в своем бизнесе.

Поэтому я бы не стал злоупотреблять такими предложениями.

Лучше сказать - “Проверьте своего поставщика!”

Да, есть еще такой вариант - “Не покупайте, пока не узнаете нашу лучшую цену!”

И человеку становится интересно: “Почему нельзя покупать?” «Что там у них за предложение такое?».

Или можно сразу предложить лучшее решение для его проблемы.

В общем, с людьми нужно работать грамотно, четко и без обмана.

А на этом у меня все.

Если вам нужна консультация можете мне позвонить написать и заказать услуги. Естественно всё пойдёт на высшем уровне.

Всем хороших продаж!

Приветствую! Сегодня я хочу поделиться с вами эффективными стратегиями по настройке рекламы на поиске по конкурентам в Яндекс Директ.-3