Приветствую!
Сегодня я хочу поделиться с вами эффективными стратегиями по настройке рекламы на поиске по конкурентам в Яндекс Директ.
Вы узнаете, как получить преимущество над своими конкурентами и привлечь больше клиентов. Я расскажу вам о ключевых тактиках, используемых опытными маркетологами, и поделюсь своими собственными советами по успешному запуску рекламной кампании.
Готовы узнать секреты эффективной рекламы на поиске по конкурентам?
Я не буду раскрывать все подробности, но вкратце скажу, что в рекламе ретаргетинг играет большую роль.
Какой ретаргетинг, это же реклама на поиске! – Скажете вы
Я покажу вам один пример, как это все можно сделать, а дальше вы уже сами сможете представить, как это можно запустить.
"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ
Реклама под поиском – это довольно эффективный инструмент
Когда вы используете ключевые слова, чтобы привлекать клиентов, это работает.
Для начала скажу, что надо подбирать ключевые слова, связанные не только с вашим бизнесом, но и с конкурентами.
Потом запустить рекламу по вашему бренду и, возможно, по брендам конкурентов
Не очень хорошо, если конкуренты подадут на вас в суд из-за этого, поэтому в объявлениях мы их указывать не будем и пользоваться шаблонами с автоподстановкой, тоже.
Но можно и нужно добавить в объявления остальные ключевые слова, такая подстановка сделает их в более эффективными.
Это здорово! Эта фишка сделает ключ более заметным, так что он будет показываться чаще, и это будет стоить дешевле.
Когда ты пишешь объявление, не нужно оскорблять или унижать кого-либо.
Вместо этого, старайся вызывать доверие и уверенность.
Если ты не уверен в своем УТП или хочешь узнать о какой-то акции, проверь информацию, просмотри предложения конкурентов и убедись, что она интересна.
Есть рабочая акция, когда можно получить скидку на предложенную смету, если приходишь с предложением от конкурента.
Но сильно снижать цены тоже не выход
Осторожнее с подобными акциями, чтобы не показаться демпингующими. Это довольно спорная тема, и надо быть честными в своем бизнесе.
Поэтому я бы не стал злоупотреблять такими предложениями.
Лучше сказать - “Проверьте своего поставщика!”
Да, есть еще такой вариант - “Не покупайте, пока не узнаете нашу лучшую цену!”
И человеку становится интересно: “Почему нельзя покупать?” «Что там у них за предложение такое?».
Или можно сразу предложить лучшее решение для его проблемы.
В общем, с людьми нужно работать грамотно, четко и без обмана.
А на этом у меня все.
Если вам нужна консультация можете мне позвонить написать и заказать услуги. Естественно всё пойдёт на высшем уровне.
Всем хороших продаж!