Найти тему

Кто и как формирует первое впечатление о нашей фирме

На прошедшей неделе решил обратиться к врачу за консультацией. Выбрал медцентр, подчиненный непосредственно Минздраву.
Консультацию получил. Вместе с ней темы сразу для нескольких постов. Первый сегодня.

картинка из сети
картинка из сети

Прихожу в зону регистратуры. Электронная очередь, талончик, все как положено.
На табло появляется мой номер. Подхожу к окошку №18.

- Добрый вечер! Вот мой талончик.
- Добрый вечер! Давайте паспорт. Консультация стоит 1800 руб.
- А если понадобится повторный приеме, какая цена?
- Это не ко мне. Спросите у доктора...

«Это не ко мне». Клиент слышит и понимает о сотруднике и о компании следующее:
- «на простой вопрос ответ не знает»;
- «у него узкие рамки работы. Другое его не интересует. Сам по себе. Отгораживается»;
- «в компании нет командной работы. Опасаюсь, что в дальнейшем это тоже проявится»⚠️.

«Это не ко мне» - ответ в черном списке. Анти-репутация❌.

Знание сотрудником, который первым встречает пациентов или клиентов, ответов на наиболее распространенные вопросы - это большой плюс. А если что-то не знает, информацию уточняет. Первое впечатление о компании складывается один раз.

Поэтому хорошим был бы ответ: «Минутку, уточню»