8-10 ноября 2023 года в Москве в тридцать седьмой раз проходит Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.
Справка о мероприятиях CFO Russia: Мероприятия для специалистов общих центров обслуживания (ОЦО) компания организует с 2011 года. С тех пор каждый год компания проводит до 4 конференций на тему организации и развития ОЦО, среди которых выделены мероприятия с фокусом на управление персоналом общих центров обслуживания.
На конференции собрались представители ведущих российских общих центров обслуживания – генеральные директора и руководители различных направлений и проектов. Они расскажут о развитии общих центров обслуживания, формировании и удержании команды и обучении сотрудников, посетят Черкизово-ОЦО, а также обсудят цифровизацию и оптимизацию процессов ОЦО.
Мероприятие проходит при поддержке Центра компетенций ОЦО
Первая секция первого дня «Ключевые вопросы развития ОЦО» начнется со ЗНАКОМСТВА С АУДИТОРИЕЙ. С помощью интерактивного опроса участники конференции смогут узнать больше о других слушателях и получить ответы на вопросы:
· Какого размера ОЦО присутствуют?
· В каких регионах расположены ОЦО участников?
· Какие направления представлены в ОЦО?
· Какие подразделения представляют участники?
· Цифровизация каких процессов в приоритете в ОЦО участников в данный момент?
· Коснулась ли ОЦО участников проблема импортозамещения ИТ-продуктов?
Затем Татьяна Барабаш, директор по развитию, Северсталь-ЦЕС, расскажет, как построить эффективную систему внутреннего контроля в ОЦО.
И завершится первая секция МАСТЕР-КЛАССОМ: «Customer Profile». Опыт реализации с Ириной Антоховой, независимым экспертом, и Светланой Фроловой, руководителем ОЦО, Вкусно – и точка.
Вторая секция первого дня «Формирование и удержание команды ОЦО» начнется с вопроса «Как обеспечить закрытие вакансий транзакционного персонала при высокой текучести?», на который в рамках своего доклада ответит Майя Евдокимова, генеральный директор, Интер РАО – Управление сервисами.
Людмила Палкина, начальник отдела кадровой отчетности, Гринатом, расскажет про кадровый резерв и про то, как подготовить к развитию сотрудников среднего звена.
Карьерную траекторию как инструмент управления персоналом опишет Елена Кондратьева, директор по развитию, Сервисный Центр ФЕСКО (интервью с Еленой).
Вероника Кибирева, исполнительный директор, ОЦО ГК Агропромкомплектация, поделится опытом создания Agile-команд для развития сервисов.
Третья секция «Обучение и развитие сотрудников ОЦО» начнется с доклада Андрея Клопотовского, экс-генерального директора, Сервисный Центр ФЕСКО: «Адаптация работников: задача HR или менеджмента?».
Диагностику команды на примере юридического подразделения компании представит Анна Уткина, партнер по управлению персоналом, Газпром нефть.
В четвертой секции «Как устроена работа Черкизово-ОЦО» Лариса Заторская, директор, Черкизово-ОЦО, в рамках доклада расскажет о структуре и основных направлениях деятельности центра, поделится текущими задачами и достижениями. Выступление поможет детальнее узнать о работе ОЦО, сформировать вопросы и подготовиться к экскурсии.
Во второй день конференции состоится экскурсия в Черкизово-ОЦО. В рамках визита участники узнают о следующих аспектах работы:
· RРA (Robotic process automation) в Черкизово-ОЦО
· Централизованная платежная система для всех банков – Транзит 2.0
· Поточное сканирование ОДО
· Особенности архивохранилища – краткая обзорная экскурсия
· Налоговый мониторинг: взаимодействие с ФНС с помощью Витрины данных, публикация налоговой отчетности
· Инструменты поддержки конечных пользователей (End Users)
· Внедрение сервиса KeyUsers (сокращение количества инцидентов в HelpDesk на 75%)
· Операционная методология: согласование договоров по матрице рисков и контролей
· Проектное и процессное управление в ОЦО
Участники смогут увидеть рабочие места и зоны отдыха одного из лучших российских ОЦО, понять особенности работы и задать вопросы руководителям подразделений.
Затем состоится экскурсия в Оранжереи музея-заповедника «Царицыно». В рамках экскурсии участники посетят единственный в Москве усадебный оранжерейный комплекс с 250-летней историей.
Первая секция третьего дня конференции пройдет в виде КРУГЛОГО СТОЛА: Обсуждение работы ОЦО по итогам экскурсии.
Вторая секция «Импортозамещение и цифровизация в ОЦО» начнется с доклада «Импортозамещение в периметре ОЦО» Евгения Филиппова, директора филиала, РусГидро ОЦО – «Восток».
Екатерина Приказчикова, руководитель управления контроля качества, ГПМ Партнер, опишет контрольную среду в ОЦО: методологию и принципы построения.
Кабинет сотрудника как инструмент повышения цифровизации рабочих и единую точку входа сотрудника рассмотрит Светлана Прудникова, руководитель проекта, проектный отдел дирекции по персоналу, ОК РУСАЛ.
Третья секция «Как с помощью ЭДО оптимизировать работу ОЦО» начнется с КРУГЛОГО СТОЛА: Внедрение и развитие ЭДО в ОЦО. Среди спикеров: Лариса Зубрилова, генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ (модератор) (интервью с экспертом); Елена Кондратьева, директор по развитию, Сервисный Центр ФЕСКО; Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям, ЦЕС Аскона Лайф Групп; Вероника Кибирева, исполнительный директор, ОЦО ГК Агропромкомплектация; Николай Лазарев, руководитель направления развития и сопровождения централизованных информационных систем, Росводоканал. Они обсудят следующие темы:
· Кто является драйвером внедрения ЭДО: ОЦО или бизнес?
· Как выбрать платформу для внедрения ЭДО?
· Основные этапы внедрения ЭДО
· Как мотивировать контрагентов переходить на ЭДО?
· Внедрение кадрового ЭДО: переход, обучение и мотивация персонала
· Основные эффекты перехода на ЭДО
Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям, ЦЕС Аскона Лайф Групп, выступит с докладом «Выбор оператора ЭДО: как подобрать систему, которая позволит минимизировать затраты, будет устойчива к изменениям и обеспечит максимальную безопасность». Читайте интервью со спикером.
О внедрении ЭКДО как способе повышения эффективности управления персоналом расскажет Николай Лазарев, руководитель направления развития и сопровождения централизованных информационных систем, Росводоканал.
Четвертая секция «Внедрение нового функционала в ОЦО» начнется с доклада Маргариты Волчковой, руководителя сервисной линии по казначейству, Норникель Спутник, о передаче и централизации новых нестандартных казначейских функций в ОЦО.
О централизации непрямых закупок в компании расскажет Светлана Фролова, руководитель ОЦО, Вкусно – и точка.
И в завершение конференции Рамиль Васиков, руководитель Центра корпоративных финансов Центра обслуживания бизнеса, Татнефть, поделится опытом динамического дисконтирования.
Среди делегатов конференции представители ПГК, Сбербанка, СберТеха, ЛокоТеха, ЛСР, АгроПромкомплектации, Инфомаксимума, Philip Morris Sales and Marketing и других ведущих компаний.
Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных сфер и направлений деятельности: бюджетирования, казначейства, налогового планирования, управления ликвидностью и оборотным капиталом, риск-менеджмента, внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), общих центров обслуживания (ОЦО), строительной отрасли, управления персоналом и т.д. Портфель проектов группы постоянно растет.
В 2023 году компании исполнилось 16 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Мариллион, Tern Group, Kept, Технологии Доверия, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.
Благодарим спикеров и делегатов конференции за поддержку и участие в офлайн- и онлайн-мероприятиях CFO Russia!