Предшествующая запись — Уральский рейд. Верхотурье Итак, прошлый мой рассказ оборвался, когда мы дружно травили колеса и готовились к штурму 40 км бездорожья. Николай SkyTalec выстроил колонну в боевой порядок — наши два туарега, как очевидно самое слабое звено, затолкали в середину, разделив подготовленным Митсубиши Паджеро Спорт. Чтобы не возникало вопросов, почему я говорю про "слабое звено" — колонна машин преимущественно состояла из лифтованных МПС на 33-34 колесах и других аналогичных внедорожников. Мы же довольствовались только 31 колесами и регулируемой пневмоподвеской. Так что иллюзий о собственных силах мы не питали. После небольшой задержки, связанной с разведкой, колонна двинула в путь. Сергей шел впереди меня и я с определенной радостью наблюдал как уверенно он преодолевает препятствия — значит это и мне по силам! Однако разница между нашими машинами все нашлась — и она была отнюдь не в пресловутой "прокладке между сиденьем и рулем". Причиной оказались пороги, которые были