Всем Привет!
Этот автомобиль стоит около десяти тысяч долларов, а вот эта машина уже в районе ста тысяч. Знаешь что их объединяет? Все они детские! В этом видео мы расскажем о самых крутых и дорогих автомобилей для детей, о вариантах, которые могут разогнаться свыше ста километров в час, а также про авто, стоимость которого составляет один миллион долларов! Приятного просмотра!
История детских автомобилей
Технические новинки быстро находили и находят отражение в развлечениях для детей. Изобретение и введение в обиход автомобиля привело к появлению игрушек в виде машин. Первые детские авто были без двигателей. В движение они приводились педалями. В наше время сохранился один очень древний экземпляр педального автомобиля.
В 1905 году был создан детский педальный автомобиль французского производства. Изготовлен он был из дерева и стали. Конечно, подобный древний авто не сохранился самостоятельно, а был восстановлен.
Стоит отметить внешний вид первых детских автомобилей. Он действительно похож на машины того времени. Сходство можно заметить и с первым автомобилем от гениального Генриха Форда — Ford Model T. Правда это ощущение будет ошибочным, ведь впервый форд вышел с конвейера в 1908 году, а эта малышка была выпущена в 1905м. Однако в то время были очень похожие авто, так что не удивительно, что создатели отталкивались от текущих трендов.
Дальнейшее развитие детских автомобилей продолжалось именно с использованием педальной тяги. Но ближе к середине 20 го века люди научились делать качественные электродвигатели, а также двигатели внутреннего сгорания намного меньше. Примерно в это же время начали появляться первые модели детских авто с двигателем. Цена таких решений, относительно машинок с педалями, была неимоверно высокая. Естественно, подобные авто подражали уже созданным вариантам.
Сохранились далеко не все первичные экземпляры подобных авто, а стоимость тех, что сохранились оказалось неимоверно высокой даже в наше время.
О том, сколько стоят самые крутые детские автомобили вы узнаете дальше.
Harrington Group cars
Открывает наш список не отдельный автомобиль, а целая компания, которая занимается реставрацией ретрокаров и поставкой деталей к ним. В ее «детском» ассортименте модельный ряд составляют представители мировой классики: F1 Lracer, 250 California Spyder, Cobra 289 и другие.
Все они, кроме пародии на «феррари», имеют одинаковые размеры, оснащаются 4-тактным бензиновым мотором Loncin, 3-ступенчатыми АКП, самоблокирующимся дифференциалом, независимой подвеской и другими атрибутами современного автомобиля вроде регулируемых газовых амортизаторов и вентилируемых тормозных дисков. Да и показатели у этих автомобилей почти взрослые: их максимальная скорость составляет от 44 до 80 миль/ч. Именно поэтому возраст водителей компания определяет от 6 до 80 лет, главное, чтобы их рост был до 6 футов. Но и цена такого развлечения тоже взрослая – от $12 250 и доплата за опции.
Детские автомобили компания Harrington Group выглядят как настоящие «взрослые» версии машин. Детализации копии уделяют большое внимание. Правда, когда видишь характеристики этих авто, невольно начинаешь нервничать, представляя как твой ребенок мчит где-то по дороге со скоростью свыше 60 миль/ч.
Следующий культовый детский автомобиль уже немного безопаснее, так как его максимальная скорость намного ниже. Но это не делает его менее крутым.
Bugatti Type 52
Нельзя не сказать о законодателе моды на детские машинки. В начале прошлого века многие богатые родители, купив технику себе, хотели приобщить наследников к управлению автомобилем. Они заказывали копии своих машин или просто абстрактные транспортные средства, но все это были штучные изделия отдельных мастеров. Но вот за детский автомобиль засел сам Этторе Бугатти!
Машинка была точной копией Bugatti Type 35, оснащалась 12-вольтовым электромотором и могла развивать скорость в 30 миль/ч. Увидев эту игрушку, именитые знакомые и клиенты знаменитого конструктора в один голос начали просить такую же для своих детей и Бугатти согласился. Таким образом с 1927 по 1930 год было выпущено 500 детских гоночных автомобилей, и их владельцы даже участвовали в специальных соревнованиях.
К счастью, некоторые машинки сохранились до наших дней, и даже на ходу. Их можно купить на аукционе. Цена лота обычно составляет около $55 000, правда купить по такой цене авто будет сложно, ведь часто их продают знаменитые люди, из-за чего цена поднимается в разы.
Если этот вариант вам покажется дорогим, то следующий и вовсе удивит, ведь его цена вдвое выше!
Ferrari Testarossa Junior Prestige
Одной из самых дорогих современных реплик детского размера можно назвать построенную вручную копию Ferrari Testarossa от компании Cars for Children, расположенной в Лос-Анжелесе.
Заднеприводная машина имеет кевларовый кузов, мотор Briggs & Stratton мощностью 5 л.с., автоматическую коробку, независимую подвеску и оптику как у настоящего автомобиля с поднимающимися фарами. Перед водителем находится панель приборов с тахометром, спидометром и указателем уровня топлива. Можно сказать, что автомобильчик сделан несколько небрежно, если не знать, что в прошлом веке и настоящие «феррари» не отличались высоким качеством отделки и сборки салона.
Страшно представить, какая максимальная скорость у данного аппарата. Если машинки от Harrington Groups разгонялись свыше 60 миль/ч, при этом имея под капотом двигатель слабее чем в этой Ferrari, можно смело предположить, что данный экземпляр сможет разогнаться еще сильнее. Стоит ли говорить, что подпускать детей к такому монстру стоит с осторожностью.
К слову, стоимость такого авто очень высокая. На аукционе этот экземпляр можно приобрести по цене от 100.000 долларов. За такие деньги можно купить настоящий спорткар от именитых брендов!
Ferrari 330
Существует и копия культового гоночного автомобиля Ferrari 330. Мощность авто позволяет ему участвовать в гонках, а к управлению допускаются дети старше 8 лет. Правда и в таком возрасте давать управлять этим авто не стоит. Все дело в том, что его максимальная скорость как у настоящих авто. Детская копия Ferrari способна разогнаться свыше 60 миль\ч!
Такая скорость достигается благодаря 4х тактному двигателю мощностью 6,5 лошадиных сил, а также трехступенчатой коробке передач. Масса авто всего 369 футов, а изготовлен он из алюминия. Трансмиссия представлена полуавтоматической секвентальной КПП, задним, цепным приводом, а также блокировкой заднего дифференциала. Подвеска как у взрослого авто независимая. Тормоза используются именитого бренда - Brembo, при этом спереди два дисковых гидравлических тормоза на каждом колесе отдельно, а сзади один центральный. На автомобиле установлен электрический стартер и легкосплавные диски.
Наверное из-за таких крутых решений стоимость детской игрушки переваливает свыше 20 тысяч долларов! Сопоставимо стоимости полноценного автомобиля. Правда покупают такие экземпляры далеко не для детей. Чаще всего это коллекционеры. Правда есть и те, кто готовит своего ребенка для автоспорта, и начинают тренировки с самых малых лет!
Следующим по счету стал детский аналог автомобиля Джеймса Бонда!
Aston Martin DB5
Aston Martin DB5 — настоящий культовый автомобиль. Свою известность он обрел благодаря фильмам с участием Джеймса Бонда. В детской версии авто не стали устанавливать все примочки автомобиля Бонда, а сделали стандартную, заводскую версию машины.
Данный агрегат весит целых 454 фута, хотя изготовлен схожим образом с предыдущим авто по списку. Силовая установка мощностью 6.8 л.с. представлена 4х тактным двигателем «Subaru», который, внимательно слушайте, может раскручиваться аж до восьми с половиной тысяч оборотов! Все как у настоящего автомобиля. Привод автомобиля задний и приводится в движение цепью. Трансмиссия идентичная предыдущему авто - 3 ступени секвентальной полуавтоматической КПП и блокировка заднего дифференциала. Подвеска независимая, тормоза Brembo, легкосплавные колесные диски. Если читать спецификацию авто, может показаться что мы говорим о настоящем автомобиле, но это всего лишь детская копия.
Осталось найти детскую версию Джеймса Бонда, встроить в фары пулеметы, и приделать крылья. И все, можно снимать голливудский боевик для детей!
Audi Type C E-tron
Крупные концерны автопроизводителей также видят потенциал в рынке детских автомобилей. Именно поэтому компания Audi, которая входит в VAG Group выпустила свой электромобиль для детей Audi Type C E-tron.
В феврале этого года на 62-й Международной ярмарке игрушек, которая состоится в германском городе Нюрнберг, эта компания собирается представить общественности свой новый автомобиль – Audi Type C E-tron. Почему именно на ярмарке игрушек? Да потому, что это именно детский автомобиль. И по всем документам он будет проходить именно как игрушка. И даже создан он будет на основе уже существующей модели детского авто на педальном ходе. Вот только Audi Type C E-tron будет куда более качественным, надежным и, конечно же, дорогим.
Это уже не педальное авто, а полноценная заднеприводная машина с настоящим электродвигателем. Вот только размерами она будет в два раза меньше, чем оригинальная довоенная модель автомобиля Audi Type C, копией которой и является это детское авто. Рассчитан этот автомобиль будет не только на детей, но и на взрослых. Главное, чтобы рост водителя составлял не более 6 футов. Литиево-ионный аккумулятор, установленный на Audi Type C E-tron, можно будет зарядить с помощью обычной розетки за каких-то два часа. И одной его зарядки хватит на то, чтобы этот автомобиль смог проехать 15 миль. Максимальная же скорость этой, условно говоря, детской машины – 19 миль в час.
Если предыдущие автомобили для детей сохранились в нескольких экземплярах, то следующая машина осталось всего одна.
Pontiac Club de Mer
Легендарная экспериментальная модель Pontiac Club de Mer была построена в 1956 году для автошоу General Motors Motorama и спустя два года, как и многие другие подобные прототипы, была разрезана на металл. Но незадолго до «смерти» автомобиля дизайнер Харли Эрл сделал уменьшенную копию Club de Mer.
Для ежегодного автошоу Motorama компания General Motors всегда готовила сумасшедшие футуристические концепты – фантазии на тему того, как будет выглядеть автомобильная индустрия через 10, 20, 30 лет. Pontiac Club de Mer был автомобилем именно такого типа. Его придумал и разработал великий дизайнер Харли Эрл, никогда не стеснявшийся в дизайнерских фантазиях.
Pontiac Club de Mer напоминал самолет, его корпус представлял собой алюминиевый монокок, водитель и пассажир имели индивидуальные лобовые стекла. Бамперов автомобиль не имел.
Сыграв свою роль, прототипы для Motorama обычно попадали под пресс, поскольку это были «одноразовые» машины, использованные в них решения не планировалось переводить в серийное производство. Так случилось и с Club de Mer. В 1958 году машина была уничтожена, и все, что от нее осталось, это красивые фотографии с выставки.
Но Харли Эрл, обычно безжалостно относившийся к своим творениям, почему-то решил продлить Club de Mer жизнь. В 1956 году, сразу после окончания тура, он заказал изготовление... детского педального автомобиля-игрушки в виде Club de Mer.
Машинка была сделана, и Эрл подарил ее своим внукам в качестве игрушки. Впоследствии он заказал конвертацию модели из педальной в маленький электромобиль.
После смерти создателя в 1969 году, машина сменила нескольких владельцев и в итоге была продана аукционе за 33.925 долларов. Стоит заметить, что на другом аукционе была продана реплика этого автомобиля, и ее стоимость составила 110.000 долларов.
Самый дорогой детский автомобиль
Стоимость Auburn mini-car поражает! В декабре 2011 года на одном сайте, посвященному дорогим вещам, появилась публикация о выставлено на аукционе детском педальном автомобиле компании Auburn за $1 000 000!
Если знать историю этой американской компании, просуществовавшей с 1900 по 1937 год, то можно предположить, что их автомобиль для ребенка сделан с той же невероятной роскошью и отличается от обычно, только отсутствием силового агрегата. Считается, что выставленный образец – единственный.
Найти полноценную информацию о спецификациях этого авто не представляется возможным. Какой силовой агрегат в авто, какая трансмиссия, из чего он сделан, каких размеров — всё это в тайне от обывателя, потому как, судя по всему, это единичный экземпляр, и подобных авто больше не существует. Предоставить больше информации может владелец данного сокровища, правда неизвестно, захочет он делится ей или нет.
Стоимость в 1 миллион долларов — сумасшествие. На такие деньги можно с легкостью купить себе самолет, или несколько очень крутых автомобилей. Но, как говорится, детям должно доставаться все самое лучшее. Так что возможно этот детский автомобиль продается именно для тебя.
Выводы
Сегодня вы узнали о самых дорогих и крутых детских автомобилях, о том, как развивалась эта индустрия, и о том, какие компании до сих пор выпускают подобные автомобили. Спасибо за просмотр!