Мы отправляемся на осмотр рестайлингового дизельного BMW x5 e70 с мотором N57.
Нас ожидает автомобиль 2011 года с заявленным пробегом в 160.000 км. Давайте посмотрим, как выглядит BMW с таким пробегом и стоит ли покупать такой автомобиль?
На осмотре нас встречает потрясающий белый хомяк в М обвесе, с красивыми 20" дисками. Намытый, отполированный, ну просто загляденье!
Черный салон и М руль- то что хотят многие из тех, кто ищут себе BMW.
Да, комплектация далеко не самая богатая, но самые важные опции в автомобиле присутствуют:
Комфортные сиденья с оттоманками, но с малым количеством регулировок. А самое обидное- без ломающихся спинок.
Есть камера заднего вида. Передние и задние парктроники.
Также есть камеры кругового обзора. Есть доводчики дверей.
Есть активная подвеска и короткая рейка. От упора, до упора- два с половиной оборота руля. Это очень удобная вещь, особенно при городской эксплуатации.
А поскольку это калининградская сборка- в нише багажника даже запаска есть.
Давайте осмотрим кузов!
Весь кузов в родной краске.
Да, безусловно, на нем есть сколы и царапины- но в целом икс очень хорошо сохранился.
Особенно это заметно по фонарям и фарам. Они кристально чистые.
И даже на бамперах нет значительных дефектов.
Родной ли пробег?
На щитке пробег у нас 160.234 км. В блоке двигателя и коробки- также. Explorer я с собой не вожу- пользуюсь X-Diag, но в данном случае вопросов никаких нет.
Вы только посмотрите на сиденья! Они почти как новые.
Это Sensatec, кожзам по нашему. Обычно он начинает трескаться к пробегу 100, но здесь все цело. Подушка держит форму, швы не затерты.
Руль также в отличном состоянии. SoftTouch целый- не отслаивается и не затерт. Кожа также в достойном состоянии (благо нет подогрева).
Да и ключи в целом не выглядят затертыми. В общем, все говорит нам об оригинальности пробега.
Почему не продается?
Дизельный х5- это очень популярный автомобиль на вторичке. С точки зрения повседневной эксплуатации, у него есть ряд плюсов по сравнению с бензиновыми моторами: в случае 30d это будет доналоговый автомобиль. 235 сил в доресте и 245 в рестайлинге. Относительная экономичность (10-12 литров дизеля на 100 км) и достаточная надежность (на моем х5 пробег 400 т.км и глобальных проблем нет).
Но у нас на осмотре 40d, а это уже автомобиль на 306 л.с., с двумя турбинами и вышеперечисленные плюсы сразу же нивелируются. Да, этот авто динамичнее доналогового брата. Но вот стоит ли за это переплачивать в условиях городского использования авто?
И также у данного конкретного автомобиля дубликат ПТС. Для кого-то количество владельцев и оригинальность документов роли не играет. Кому-то это важно.
Итоги:
Автомобили в достойном состоянии есть на рынке. Нужно только искать. Этот автомобиль продавался по вполне адекватной цене, и я уверен что на момент написания статьи, им уже наслаждается новый собственник. Но пойти и купить хороший x5 e70 "в лоб" действительно трудно. Но кто ищет- всегда найдет!