Это государство создавалось террористами. Именно оно принесло терроризм в прежде спокойные земли крестьян-феллахов, богословов трех основных религий, не знавшие со времен крестовых походов каких-либо религиозных распрей.
Когда к ним начали прибывать первые поселенцы, они, подобно индейцам Америки, аборигенам Австралии, и многим другим традиционным народам, уничтоженным европейскими колониальными империями, даже не поняли, что скоро станут чужими на своей родине. А когда поняли, было уже поздно. Они оказались беспомощны перед звериной жестокостью, с которой их начали истреблять. Они бежали, почти не оказывая сопротивления. Но и туда, куда они бежали, через двадцать лет пришли колонизаторы. И опять, уже раз бежавших, начали выдавливать, издеваться, убивать, терроризировать, вынуждая бежать еще дальше.
Первые палестинские отряды сопротивления начали формировать христиане. Они передали эстафету светскому крылу Палестины. После нескольких десятилетий борьбы, это крыло пошло на сговор с оккупантом. И теперь там, где оно вроде бы правит, каждый год скукоживается его территория, которая изымается под все новые и новые поселения.
И тогда появляется религиозная группа. Именно религиозная, а не исламистская, потому что в этой группе есть христиане и их немало. А христианский священник-палестинец заявляет во всеуслышание – «если погибнут все палестинцы-мусульмане, я сам буду провозглашать азан».
И это группа сражается с государством, применяющим террор, его же методами. Причем многое из того, что этой группе приписывают, является очевидной ложью.
Это же надо, чтобы показать ее зверства, устраивают закрытые показы для журналистов (отбирая у них телефоны и камеры). Странно, не правда ли? Если эта группировка совершила все, что вы говорите, почему так тщательно скрываются доказательства ее преступлений?
И еще один вопрос. Насколько поселения колонизаторов мирные? Или это военные поселения? Не знаю как сейчас, но в 50-60 годы это были военные поселения. И все поселенцы были поголовно вооружены. Сомнительно, чтобы с тех пор что-то изменилось.
Нас отучили называть вещи своими именами. Нам позволено восторгаться антиколониальной борьбой арауканов, апачей, даже маори Новой Зеландии, но когда дело доходит до антиколониальной борьбы палестинцев, нас заваливают стереотипами, созданными их врагами.
Если сейчас даже здесь назвать это государство, то данную заметку попросту никто не увидит. Так нас опутали его клевреты и поклонники.
Но нет худа без добра. Палестинцам, наконец, стали безразличны оценки, которые им дают их враги. Они просто делают свое дело. Можно потратить день на поиски информации от них и ничего не найти. Если что и пропускают соцсети, так это призывы мусульманских деятелей молиться за палестинцев.
Автор – никакой теолог, но что-то сомнительно, что колонизаторов можно победить одними молитвами.
Эти события поставили окончательную точку в водоразделе добра и зла.
Зло может победить. У него авианосцы, бомбардировщики, танки и крылатые ракеты. Добро сражается в одиночку гранатометами, автоматами и ракетами из водопроводных труб.
Зло имеют идеологию. Очень простую и очевидную. Нацизм. Признаюсь, мне долго казалось, что украинский нацизм несколько преувеличен. Но эти события поставили окончательную точку в водоразделе добра и зла. Вы не найдете ни одного украинского канала, который хотя бы нейтрально что-то сказал про бойню в Газе. Все, как один, на стороне колонизаторов и оккупантов. Потому что идеологически близки.
В мире есть всего 4 страны, которые объединившись, способны остановить зло. Россия, Китай, Турция, Иран. Слишком долго эти страны сталкивали между собой. Слишком много Россия, Иран и Турция воевали за европейские интересы. Пора уже подумать и о своих. Иначе никто не избежит судьбы Палестины. Да-да. Речь идет о гораздо большем, чем небольшой кусок земли среди пустыни. Речь идет о будущем всего человечества.
Сейчас исторический момент. Потому что эти события поставили окончательную точку в водоразделе добра и зла.
А пока… . Пока остается восхищаться героической обороной Газы. Восхищаться маленьким народом Палестины, на который обрушалось всё мировое зло от Америки до Саудовской Аравии. И верить в его победу. Победу добра.