Найти тему
7,8K подписчиков

Парфюмерия Slava Zaitsev, обзор всех ароматов марки

Мне было очень приятно узнать о том, что парфюмерия Slava Zaitsev теперь представлена в "Артиколи". Пусть это снобизм, но я всегда считала, что в этих бутиках продавать всякую фигню, простите за сленг, не будут.

Ещё более меня удивил дизайн. Не скажу, что я в восторге от крышек в стиле чопорных британских котелков, или от цветовой гаммы флаконов, но видно, что над дизайном поработал настоящий художник, и знаете почему?

Мне было очень приятно узнать о том, что парфюмерия Slava Zaitsev теперь представлена в "Артиколи".

Потому что у Вячеслава Зайцева любимый головной убор - шляпка-котелок, а цвета флаконов выбраны не случайно (триколор: белый, синий, красный), а складки на толстом стекле флаконов символизируют вечернее платье. И если бы я не знала, кому принадлежит марка, я бы с уверенностью сказала, что создавал её человек из мира моды.

Над дизайном флаконов работал сам Слава Зайцев. И дизайн коробки-шкатулки с эскизами образов, тоже рисовал сам кутюрье.
Над дизайном флаконов работал сам Слава Зайцев. И дизайн коробки-шкатулки с эскизами образов, тоже рисовал сам кутюрье.
Теперь об ароматах: они меня тоже удивили. Потому что во-первых, все выполнены единым почерком и на том уровне, к которому мы - уже избалованные нишей - привыкли, а во-вторых, почти все 6 ароматов, действительно можно отнести к нишевому профилю.

Рассказываю о каждом:

Balade Imaginare - удово-кожаная композиция с ветивером. Мощная, брутальная, почти не оставляющая шансов, чтобы её носили женщины. Спустя минут пятнадцать вся мощь рассеивается, как туман, и спокойно звучит кожаной базой с табаком. Причём табак натуральный: его уже собрали, развесили, и он томится где-нибудь под чердачной крышей, наполняя воздух густым прелым духом.

Пирамида: розовый перец, полынь, ладан, ром; кипарис, шалфей; кожа, табак, лабданум, дым

Velours Gourmand - гурманский аромат с вкусными шоколадными пачулями, густой ванилью, с красными ягодами, ореховой пастой, дольками ананаса. Он какой-то рождественский, зимний, пушистый. Томно сладкий.

Пирамида: миндаль, лесной орех, красный апельсин; какао, шоколадная паста; ветивер, пачули, сахар-сырец

Мне было очень приятно узнать о том, что парфюмерия Slava Zaitsev теперь представлена в "Артиколи".-3

Secret Du Style - чем-то похожим, лет десять назад, пахли столичные улицы, офисные барышни, светские дамы, коридоры театров, велюровые кресла кинотеатров, подземные переходы, вагоны метро, салоны автомобилей. Так пахла Москва и многие города необъятной родины. Всесезонный аромат с засахаренной розой, ванилью, политой жидкой карамелью, с консервированными фруктами и пачулями в базе. В его густоте и томной сладости неумолимо тонешь. Уверена, что это самый популярный аромат марки.

Пирамида: грейпфрут, розовый перец; роза, ирис, жасмин; пралине, пачули, бобы тонка, ваниль, мускус

Soiree Parisienne - а вот этот парфюм я, пожалуй, куплю себе в коллекцию. Пряный, акватический, бодрящий, склоняюсь к тому, что это всё же фужер. Мускатная вода со льдом. В целом, это больше мужская композиция, но летом я бы с удовольствием душилась сама. И главное, никаких спортивных мужских раздевалок с их бессмертным запахом мускусных свежаков.

Пирамида: мандарин, грейпфрут, шафран, яблоко, розовый перец; мускатный орех, фиалка, ландыш; кедр, мускус, ладан, мох, древесный янтарь.

Blance Eternel - пахнет пломбиром. Умеренно сладким. Тёплым молоком. Густой, без раскрытия, не шлейфовый, зато очень уютный. Я бы укутывалась в него зимними вечерами и читала бы книги. Он такой домашний.

Пирамида: полынь, аккорд кленового сиропа, бальзамическая пихта, солодка; ветивер, сандал, древесный янтарь.

Parfum De Soie - ему бы больше подошёл красный флакон, так как аромат о розе с шафраном, кожей и удом. Мягкий, комфортный, не скажу, что оригинальный, но это прекрасный вариант для тех, кто хочет носить удовые ароматы, но боится сюрпризов в раскрытии. Здесь всё чинно, красиво и умеренно.

Пирамида: грейпфрут, металлическая роза; перец, шафран, мускатный орех, тмин, сандаловое дерево, кашемировое дерево; уд, ладан, кожа, янтарное дерево.

Все ароматы создавались парфюмерами компании Robertet. Это французский производитель, специализирующийся на натуральном сырье, создании парфюмерии, ароматизаторов, основанный в 1850 году. С этой компанией работают многие известные нам нишевые марки.

Подытоживая скажу, что в коллекцию купила бы флакон Blanc Eternel и Soiree Parisienne. Потому что первый наиболее комфортный и отвечает моей натуре интроверта, второй - для мужа (хотя и сама буду носить). А в целом, мне очень понравился фруктовый, гурманский Velours Gourmand, и если бы я любила уды, то обратила бы внимание на брутального красавца - Balade Imaginare.

Получились отличные ароматы! И мне приятно, что это наш российский бренд, под эгидой такого замечательного, вечно талантливого кутюрье.

Мне было очень приятно узнать о том, что парфюмерия Slava Zaitsev теперь представлена в "Артиколи".-4

Если вы не в Москве, то можно заказать пробники, или, если осмелитесь сразу, флакон духов на официальном сайте: https://sz-shop.ru/

Промокод SZPDN10 - даёт 10% скидку на покупку.

А если уже успели познакомиться со всей линейкой, поделитесь впечатлением. Интересно будут ли совпадения.