Найти в Дзене
Наталья Дёмина

Перезагрузка. часть 82. Растерянность.

Оказавшись на улице Миша, замер в растерянности. «Что дальше?» - стучало его сердце. Он вдохнул прохладный ночной воздух и, засунув руки в карманы брюк, перекатился с пятки на носок и обратно. Тоскливо посмотрел на окна своей квартиры. На кухне, ожидаемо, горел свет. Возвращаться домой мужчина не хотел. Не хотел споить с женой. Не хотел видеть пьяные, злые глаза сына. Не хотел чувствовать себя беспомощным дураком, который настолько растерян и испуган от того, что происходит в его семье, что не знает, как жить дальше. Миша никогда не был жестоким, наглым, решительным и слишком амбициозным, чтобы сейчас круто менять себя. Ему нужна была тихая гавань, в которую приятно вернуться после тяжёлого трудного дня. И до недавнего времени, мужчина был уверен, что эта гавань у него есть. Как же он ошибался! Выпить. Ему одержимо хотелось выпить и хоть на время забыть о сыне, о жене, о своей несостоятельности, как мужа, отца… мужчины… К счастью, в соседнем доме находилось питейное заведение. Тел

Оказавшись на улице Миша, замер в растерянности.

«Что дальше?» - стучало его сердце. Он вдохнул прохладный ночной воздух и, засунув руки в карманы брюк, перекатился с пятки на носок и обратно. Тоскливо посмотрел на окна своей квартиры. На кухне, ожидаемо, горел свет.

Возвращаться домой мужчина не хотел. Не хотел споить с женой. Не хотел видеть пьяные, злые глаза сына. Не хотел чувствовать себя беспомощным дураком, который настолько растерян и испуган от того, что происходит в его семье, что не знает, как жить дальше.

Миша никогда не был жестоким, наглым, решительным и слишком амбициозным, чтобы сейчас круто менять себя. Ему нужна была тихая гавань, в которую приятно вернуться после тяжёлого трудного дня. И до недавнего времени, мужчина был уверен, что эта гавань у него есть. Как же он ошибался!

Выпить. Ему одержимо хотелось выпить и хоть на время забыть о сыне, о жене, о своей несостоятельности, как мужа, отца… мужчины…

К счастью, в соседнем доме находилось питейное заведение.

Телефон, банковские карты, несколько купюр и ключи от машины – вполне удобоваримый набор, чтобы не просто выпить, а напиться.

Дорога к забегаловке не заняла много времени. Внутри, на удивление, было весьма многолюдно.

Он вдохнул тяжёлый, густой, горький спёртый воздух наполненный нотками пота, несвежих носков и кисловатого дыма сигарет. Поборол приступ тошноты и у разрумянившейся официантки заказал бутылку беленькой. Закуска в его планы не входила. Он выбрал самый дальний столик в углу, напротив входа. Это позволяло ему пить и наблюдать за другими «гостями» заведения.

Вначале Миша постоянно поглядывал на свой телефон, ожидая, звонка от жены. Но она не звонила и не звонила. Это стало нервировать его. Он даже набрал номер Марины, чтобы высказать ей... Но... Телефон супруги был занят.

- Эй, крошка, - Миша вздрогнул от громогласного баса, как и многие посетители забегаловки. Мужик с волосатыми руками и не менее заросшим лицом шлёпнул официантку по мягкому месту. – Если хочешь чаевые, то… - бросил на пол смятую купюру. - Подними.

- Спасибо, откажусь, - дрогнувшим голосом заявила та и хотела было отойти, но мужик, грубо схватил её за руку.

- Давай, крошка, раскорячься. Порадуй, меня и моих друганов.

В помещении моментально стало тихо.

Молодая женщина в чёрных брючках и голубой рубашке, глухо застёгнутой, замерла испуганным оленёнком в свете ярких фар автомобиля. Она озиралась по сторонам в поиске охранника, но тот отсутствовал, решив выйти на улицу и подышать свежим воздухом, а заодно и подымить сигареткой.

- Мало? – усмехнулся тем временем мужик и бросил под ноги официантке ещё одну мятую купюру. – А так? Прости. Большего ты не стоишь. Давай, - дёрнул женщину, - подбирай. Только не забудь красиво оттопырить свои нижние девяносто.

- Эх, - пьяно вздохнул Миша и пошатываясь подошёл, чтобы сжать мужское плечо той самой руки, которая удерживала официантку. – Отпусти, девушку.

- Где ты тут девушку нашёл? – усмехнулся мужик, дёрнув плечом. – Какая нормальная баба пойдёт работать в подобное место?

Миша сопел, не зная, что возразить. Но слёзы на щеках официантки говорили, что женщина унижена и растоптана. В конце концов она не телом торговала, а работала официанткой, пусть и в заведении с сомнительной репутацией.

- Отпусти, - Миша сильнее сжал плечо мужика.

- Понимаю, - вдруг захохотал тот и разжал пальцы на запястье официантки. Она всхлипнула и ретировалась к бару. – Коля, подними бумажки, - скомандовал обладатель густой растительности на лице, а затем добавил, обращаясь к Мише. – Присоединяйся к нам.

Миша моргнул и согласился.

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует...

-2