Горжусь собой. Чего бы такого съесть, чтобы похудеть.

228 прочитали

Начну с того чем горжусь.

Всем отличного дня! Я- Мария, мне 34 года и я худею, точнее начала очередную попытку.
Когда глаз радуется
Когда глаз радуется

7 дней к ряду, я прохожу более 11000 шагов, именно такую цель я ставила себе в приложении в телефоне. Значок короны сообщает, что цель достигнута. Себе же я обозначила проходить 12000 шагов за день. Просто я себя знаю, лень во мне процветает, поэтому я сделала себе цель с запасом, который стремилась выполнить.

Мне нравится тенденция
Мне нравится тенденция

Пока дочку в садик не водим и на улицу не выходили, чтобы не застудить, не навредить, в связи с выпавшим нежданно как первый снег зубом. Гуляю я только с Русланом после шести вечера, как муж освобождается мать-кукушка сбегает из дома, подкидывая дочу папе.

На прогулку я буквально лечу. Эти 1,5-2 часа прогулки я принадлежу только себе, (спящий сын не в счёт, ему ещё ничего не нужно на прогулке, только сладко спать). Прогулка не требует особых усилий, только поднять жожо с дивана, соскребая свою лень, одеть себя и сына. Ну и самая неприятная часть выйти с коляской из подъезда.

Лесенки, не люблю ступени. Весной, спуская коляску с дочкой однажды подвернула ногу, попутно шарахнув себе коляской
Лесенки, не люблю ступени. Весной, спуская коляску с дочкой однажды подвернула ногу, попутно шарахнув себе коляской

Результат Главное преодолеть лень и не слушать внутреннего ленивца, который будет шептать 1000 и ещё 1 причину, чтобы остаться дома.

Результат прогулок: мне нравится! Прогулки наполняют меня, восполняя мои опустевшие внутренние резервы. Сейчас часто встречаю "не в ресурсе"

Что с питанием, Мария?

Огромная благодарность читателям за комментарии с рекомендациями, советами, подсказками по питанию и другим аспектам. Ваши слова дают мне хорошую пищу для размышлений, в каком направлении двигаться и поддержку, которая бесценна и важна мне.

Сейчас я ищу замену своим нервным перекусам. Я не могу пока не заедать. Не можешь предотвратить? Возглавь! Такое пока решение я приняла. Решила обратить свой взор на фрукты-овощи, чтобы заменить калорийные бомбы замедленного действия на менее калорийные варианты

  • Яблоко.🍏 Это фрукт мной любим и в почёте у меня. Яблоки я могу есть в больших количествах. После поедания хочу ещё есть. Я потом полезу искать, что лежит не так, чем можно поживиться, чего бы пожевать. Не вариант.
  • Груша. 🍐История как и с яблоками, при этом часто они неспелые в магазинах.
  • Банан. 🍌Тут должны лететь стаей тапки. Осознаю, понимаю, принимаю. Ну вот вообще лишний вариант. Калорийность не та у него.
  • Огурцы. 🥒Не хочу, я после них ещё больше есть хочу, в животе тяжесть и весёлая ночь с шароханьем к белому другу обеспечена. Не совсем то, чего бы мне хотелось.
  • Помидоры. 🍅 Не мой вариант. ЖКТ мне будет мстить и мстя его будет как минимум неприятна.
  • Зелень.🌱 Ну не! Листиков я в детстве наелась.
  • Морковь. 🥕 Я считаю прекрасный вариант. Очищенная и порезанная за день не испортится. Можно брать с собой. Сладкая. Вкусная. Калорийность на 100 грамм 35 Кк. Много я съесть не могу, ее нужно тщательно жевать. Нет тяжести в желудке после.

Я рассматривала из того, что я ем с удовольствием без всего и при этом, что доступно круглый год. Ну кроме зелени, я ее люблю с чем-то. Морковь ещё и бюджетный вариант.

Сегодня, когда дети уснули, сил не было уже. Вспомнила, что стиралось белье. Сходила вытащила, иначе забуду опять. Попробую завтра морковные перекусы.

Сегодня питание такое.

На завтрак каша манная, ели с дочкой.

Потом я ела творог с небольшим количеством сгущёнки, дочь помогала

Завтрак 2
Завтрак 2

Обед и ужин
Обед и ужин

Обед и ужин были однообразны. Рис с куриным филе

Ну и пока гуляла слопала конфеты в количестве двух штук.

Са'хара нет, а сахара' есть.
Са'хара нет, а сахара' есть.
Здоровья вам и вашим близким.