Сегодня вопрос у нас животрепещущий и, в прямом смысле, насущный, - про еду.
Десятки миллионов человек по всему миру сегодня голодают. И помочь мы им не можем. Конкретно мы, Клава-копиэдитор из Чебоксар. Даже если очень захотим. Если вы думали, что международные корпорации пожертвуют хоть пени в ущерб своего бюджета в пользу голодающих в рамках их ESG-проектов, то горчичный хрен там плавал. Вместо этого новая мода – растительные мясозаменители и протеин из сверчков (не жалко сверчков? А кто вспомнит добрым словом старика Джимини?!).
В России, кстати, до памятных событий 2022 года тоже появился свой производитель искусственного мяса. Но в целом эта концепция в России пока не прижилась.
Проблема в том, что ограниченные санкциями мы помочь голодающим дельты Меконга и долины озера Чад не можем. При этом наша страна – один из крупных агрокультурных центров. Поэтому, вынуждены мы жить, товарищи, в суровых условиях доступных по цене продуктов (тут бы конечно ФАС призвать, потому что можно и доступнее для населения), но хотя бы по отношению к той же стоимости в других странах. И у нас такой потребности (жрать траву со сверчковой мукой) кроме модной нет.
Долгое вступление. Но мы это к чему. Мода, ложные идолы и сверчки-жертвы-белкового-геноцида в массовом сознании убили такое достижение отечественной фудпроминдустрии как КОЛБАСА. Как много в этом слове...
Кто не ест колбасу – потерял корни. Конечно, все не так просто...
Однако мы тут пили водочку, да под бутер с сервелатом, да на «Известиях». И пришла нам в голову мысль. Что колбаса – это отечественный специалитет, ностальгия и эссенция здорового питания в своей данности.
Под водочку шел «Дымов». Хорошо шел. Вот вам и концепция возрождения колбасы от нас по этому случаю. С любовью и пиаром от Fields.
Хотите разрыва шаблона, товарищи? Ешьте бутеры с колбасой!
7 ноября 20237 ноя 2023
2
1 мин