Найти тему
PR-агентство Fields4e

Перспективы креативных индустрий в России

В апреле этого года Ассоциация менеджеров провела заседание экспертного совета, на котором обсуждали перспективы креативных индустрий в России. Обсудили роль креативного класса в создании добавленной стоимости продуктов и различные аспекты мотивации творческих специалистов. То есть поговорили о насущном, о том как нам с вами товарищи жить, трудиться и приносить пользу в это непростое время.

Наше отношение к проблеме известное: в существующей схеме добавленная стоимость креативного труда крайне низкая, поскольку имеет исключительно прикладной характер - фасилитация проектов и инициатив, в разработке которых они не принимали участия. Схему можно было бы поменять – если бы креативные товарищи могли предлагать нестандартные подходы, придумывали бы проекты за пределами непосредственных технических ролей, а не только описывать или обрисовывать то, что придумал кто-то другой.

Мы видим огромный потенциал для построения взаимовыгодных отношений и коллаборации государства, бизнеса и креаторов. И уже придумали несколько таких вин-вин проектов:

- Совет креативных директоров, состоящий из стратегов, художников, сценаристов, которые будут выезжать на брейнштормы к предпринимателям, ищущим нестандартных решений своих задач
- ESG платформа по благоустройству перспективных регионов вроде Таманского полуострова, состоящая из отдельных проектов, открытых для инвестиций брендов, желающих закрепить за собой особые привилегии и укрепить репутацию
- Библиотека идей с набором проработанных креативных проектов (по аналогии библиотек сайтов из дотильдового прошлого), доступных для бизнеса из разных сфер

В общем мы верим в любовь во всем мире и надеемся, что крепких союзов государственников, бизнесменов и креаторов будет появляться какое-то количество. Ну и презенташечка наших идей ниже.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9