Найти тему
ЯDветы

ЯндексДирект: РСЯ Почему клики есть, а заявок нет?

Клики есть, а заявок нет? Фигня полная! Вот и ИИ так подумал и нарисовал.
Клики есть, а заявок нет? Фигня полная! Вот и ИИ так подумал и нарисовал.

Добрый день!

Почему впечатляющие цифры в статистике яндекса не превращаются в заявки или звонки?

Давайте посмотрим почему такое происходит.

Возьмем очень узкую и специфическую тематику - спецтехнику.

Давайте посмотрим на цифры, которые показывает Яндекс.Директ.

За две недели статистика показывает 1700 кликов, что является хорошим показателем для данной тематики.

В социальных сетях средняя цена за клик составляет 9 рублей, что тоже весьма привлекательно.

Вообще, по статистике выходит, что у нас отличные показатели:

  • Каждый день более 10 000 просмотров,
  • от 100 до 350 кликов.
  • В среднем 360 переходов по спецтехнике в день.
  • Стоимость клика составляет от 5 до 8 рублей.

Это очень привлекательная цена.

Но, несмотря на такие статистические данные, не поступает ни заявок, ни звонков.

Странно, почему при таких хороших цифрах нет конверсий?

Интересно, откуда идет этот трафик

Цена за клик действительно очень выгодна - всего 5-6 рублей.

Запущена рекламная кампания была несколько лет назад с автотаргетингом и нацеленная на РСЯ.

Ключевое слово здесь - РСЯ.

Что же было… Перейдем к статистике.

Посмотрим статистику в “Мастере отчетов”.

Видим, что максимальная активность приходится на период с 10:00 до 19:00, это нормально.

Выбираем на название площадки. Сортируем данные по кликам.

Интересно, что за площадки приносят нам больше всего кликов?

Период надо взять побольше, скажем, 30 дней.

-2

"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ

Основная доля приходится на IVI.

Не замечал у интересующихся спецтехникой особы тяги к просмотру фильмов, отключаю.

Следующая площадка начинается на “Ком”. Он стоит в начале и в конце списка. Именно с него начинается зона. Посмотрим, это приложение для Android “Г-н Доллс”.

Какая-то игра. Судя по всему, дети скачивают эту игру, и в ней уже встроена реклама. Она транслируется в виде всплывающего окна. Чтобы продолжить игру, нужно просто закрыть это окно. Детский пальчик, второпях, может случайно нажать не на крестик, чтобы закрыть рекламу, а рядом, и пользователь автоматически переходит на наш сайт.

Что засчитывается как клик.

Если посмотреть дальше, то увидим, что 90% трафика приходится на игры с встроенной рекламой.

Вот и ответ.

Отключайте все приложения еще до запуска рекламной кампании, сэкономите кучу денег!

-3