Вопреки расхожему мнению, мало кто из продавцов задирает цены.
Пиар-директор Ассоциации компаний интернет торговли Наталья Галкина рассказала, как проходят ноябрьские распродажи на самом деле. Традиционно большие скидки делают на 11.11 и «черную пятницу».
По словам эксперта, существуют различные теории заговоров о распродажах. Например, что многие продавцы увеличивают стоимость товаров, а потом якобы делают скидки на прежние позиции. Галкина считает, что это уходит в прошлое.
«Я не исключаю, что кто-то из продавцов по старинке еще наивно думает, что он задерет цены, у него все равно все раскупят на распродажах. Это не так», — заявила эксперт в эфире радио «Комсомольская правда».
Благодаря возможностям интернета покупатель легко может сравнить цены, не вставая с дивана, при этом у продавцов большая конкуренция. Не удивительно, что в итоге магазины ставят честные скидки.
Галкина отметила, что производители изначально закладывают возможность снижения цен на товары. Самые большие скидки бывают в магазинах одежды и обуви. Даже товары параллельного импорта все равно продают со сниженной стоимостью, так как продавцы заранее готовятся к распродажам.
Эксперт посоветовала покупателям обращать внимание не только на цену. Наличие кешбэка, быстрая доставка и другие бонусы могут оказаться более выгодными, чем простые скидки.
Ранее эксперт объяснил, вернется ли Adidas в Россию весной 2024 года.