Государство
Народ создает государство, чтобы организовать все общины, каждого человека, входящие в Народ, для защиты своих прав и своей свободы. Государство создается для:
· Защита детей и их будущего;
· Защитить право на жизнь – гарантировать каждому человеку жильё, тепло, воду, еду, одежду и электроэнергию;
· Защитить право на жизнь – гарантировать здравоохранение для всех и самого высшего качества;
· Защита права на жизнь – создание благоприятной экологической обстановки, защита среды обитания человека от ядов;
· Защитить свободу и право на жизнь от тех, кто хочет Народ сделать рабами;
· Защитить от эксплуатации;
· Защитить свободу и право на труд - гарантированное отсутствие безработицы и справедливая оплата за труд;
· Защитить свободу и право на образование, саморазвитие, спорт - образование всех ступеней для всех, т.к. не образованный человек легко теряет свободу;
· Защитить право на безопасность - выявление преступников общества и от тех, кто склонен вредить человеку и обществу
· Защитить право на справедливость – справедливый и независимый суд.
· Защитить право собирать и обмениваться информацией, любой информацией. Защита свободы слова.
· Защитить право верить
· Защитить право на справедливое распределение природных и не природных богатств Народа
· Защитить право на собственность
· Защита предпринимательской и артельной деятельности
· Защита сирот, инвалидов, стариков и тех кто не может самостоятельно о себе позаботится
Защита детей и их будущего
Общество совместно с родителями должно защитить детей, прежде всего, защитить их право на воспитание родителями, ребенок может быть изъят из семьи только и исключительно, через согласие окружающего общества и только при условии: что ребенку угрожает опасность для жизни от родителя, например если родитель алкоголик или наркоман. Общество должно делать всё, что бы дети воспитывались в семьях.
Необходимо осуществлять поддержку семей, которые берут приемных детей на воспитание.
Для детей необходимо возводить спортивные комплексы, дома юных техников, клубы, игровые площадки, общество не должно жалеть сил и средств на детей, так как это будущее. Все что делает общество, оно делает для своих детей. Это необходимо и для того, чтобы новые Души могли раньше найти свои таланты, развить свои таланты и стать Творцами. И если маленький человек хочет научиться летать на самолете – Народ должен удовлетворить эту тягу, так как кто знает, может этот ребенок будущий виртуозный пилот или авиаконструктор.
Образование детей это одна из самых важных задач, образование должно быть ориентировано на раскрытие талантов каждого ребенка, на развитее сообразительности и критического мышления.
При воспитании основной упор нужно сделать на честность и справедливость.
Ради детей, все богатства, которые даёт Народу земля, нужно расходовать бережно.
Защитить право на жизнь – гарантировать каждому человеку жильё, тепло, воду, еду, одежду и электроэнергию
Самое ценное, что есть у Народа - это человеческая жизнь каждого человека. Счастье каждого человека невозможно без удовлетворения инстинкта самосохранения, следовательно, общество должно гарантировать каждому своему человеку, чтобы его инстинкт самосохранения будет удовлетворен, ни один человек в государстве не должен пострадать от голода или холода и тем более, немыслимо, чтобы пострадали дети, вот первейшая задача государства.
Пища. Каждому человеку должно быть гарантированно питание. Для реализации защиты человека, должны быть организованы по всему государству хранилища с запасом продовольствия, на всех граждан, из расчета на 2-3 года, эти хранилища будут создавать продовольственную безопасность Народа.
Вода. Каждому человеку общество должно дать чистую питьевую воду, водные ресурсы, используемые для питья, должны жестко контролироваться обществом.
Жильё. Каждого человека необходимо обеспечить жильём, это может быть и временное жильё в общежитии, но никто не должен жить на улице. По возможности каждый совершеннолетний гражданин должен быть обеспечен квартирой из расчета не менее 25 квадратных метров площади (личного пространства) на человека и 15 квадратных метров на каждого ребенка.
Должна быть ипотека под 0% годовых, для приобретения единственного жилья. Инвалидам, сиротам квартиры должны предоставляться государством. В случае с инвалидами – им должны быть созданы все условия, чтобы они не испытывали дискомфорта. Государство должно помочь с жильем для многодетных семей.
Коммунальное хозяйство может быть только государственным, вода, электричество, газ, канализация, отопление, должны быть гарантированы каждому человеку.
Каждый имеет право на жильё и электричество, каждому должно быть гарантировано это право.
Электричество и другие коммунальные услуги для единственного жилья человека или семьи должны быть по себестоимости и без посредников, а если человек не может заплатить за них, тогда бесплатно.
Удовлетворение инстинкта самосохранения должно быть абсолютно бесплатным и гарантированны каждому человеку.
Защитить право на жизнь – гарантировать здравоохранение для всех и самого высшего качества
Вторая задача государства в защите права на жизнь, дать человеку возможность получить свою меру счастья, которая, произрастает из реализации своего неповторимого смысла жизни каждого человека. Человек может и не воспользоваться этой возможностью, но государство должно эту возможность обеспечить. Когда человек болеет, тем более, когда испытывает острую боль, он не в состоянии творить, реализовывать смысл жизни и значит, не будет счастлив. Поэтому общество обязано защитить право каждого человека на быструю, технологически развитую, качественную и бесплатную медицину. Грубо говоря, если после аварии, для снятия боли конкретному человеку, нужен наркотик, то государство должно из кожи вон вылезти, но достать и вколоть наркотик.
Чтобы реализовать медицинскую защиту Народа требуется массовое строительство больниц и поликлиник во всем государстве, оснащение их самой передовой медицинской техникой и препаратами, не считаясь ни с какими затратами. Труд врача должен быть не только почетным, но и самым высокооплачиваемым в государстве, но и бездарей из медицины нужно выгонять быстро и решительно, необходима система при которой каждый врач будет отвечать лично, за жизнь и здоровье каждого своего пациента, и если врач не справился он должен ответить за халатность, дело врача продлить жизнь человека.
Также требуется реформа медицинского образования, человек, чтобы стать врачом должен пройти путь от самого низа этой профессии. Нельзя стать врачом, просто закончив медицинскую академию. Сначала, нужно поработать санитаром 2-3 года, если желание не пропало, идти учится на сестринское дело, попутно работая санитаром, дальше работать медбратом (медсестрой) 2-3 года, и если и здесь осталось желание стать врачом, то только тогда идти в медицинскую академию, попутно работая медбратом (медсестрой), после окончания медицинской академии – стажером при опытном враче на 2-3 года, и только после пройденного пути можно назвать себя врачом. Это нужно для того, чтобы лечил человека не абы-кто, а специалист, знающий все тонкости профессии от санитарного дела до хирургии, имеющий огромный опыт и знания реализованные практически.
Немыслимо, чтобы медицина в государстве была платной.
Также общество должно не забывать о наркоманах в том числе и алкоголиках, такие люди должны быть поставлены на учет, лечение и снабжение их наркотиками должно осуществляться государством, через специальные реабилитационные центры. Снабжение зависимых наркотиками нужно сделать для того, чтобы лишить наркоторговлю потребителей, выявить и уничтожить наркоторговцев и тех, кто пропагандирует употребление наркотиков.
Защита права на жизнь – создание благоприятной экологической обстановки, защита среды обитания человека от ядов
Экологический надзор может быть только государственным, так как от уровня экологии зависит жизнь всего Народа. Таких проблем как грязный воздух, почва и, тем более, вода вообще быть не должно. Может быть, что это дорого, перенос производств из городов и закупка самых современных фильтрующих систем, может быть, что это дорого, строить заводы по переработке мусора и использовать вторичное сырьё – но если, все эти мероприятия увеличат продолжительность жизни хоть одного человека, это нужно сделать.
Необходимо приложить все силы, чтобы привести человека ближе к природе и чистому воздуху. Необходимо строить как можно больше частного домовладения с придомовыми участками земли вдали от шума и вредных для человека факторов среды. На уровне государства необходимо пропагандировать и поддерживать ведение собственного хозяйства. Для обеспечения Народа возможностью частного домостроения необходимо контролировать рынок строительных материалов и максимально внедрить государство в производство строительных материалов.
Города
Необходимо запретить точечную застройку.
Необходимо принять меры к ликвидации уже возведенной точечной застройки.
Города не должны представлять из себя человейники. Города в современном понимании этого слова должны остаться лишь там, где требуется много людей, задействованных на каком-то большом предприятии. Но даже в таких городах жилые дома должны строиться не выше 4 этажей, половина земли в каждом квартале должна быть занята деревьями и иной растительностью, кроме того, в городах должна на постоянной основе действовать служба экологического мониторинга качества воздуха, воды, шума и других параметров. Застройщик (артельный или государственный) должен передавать 20% квартир на нужды государства, с дальнейшей передачей этих квартир нуждающимся. В подвалах, цокольных этажах или первых уровнях возводимых домов, должны быть запланированы парковочные места для автомобилей из расчета одно парковочное место на одну квартиру, дополнительно во дворах должны быть предусмотрены парковочные места из расчета одно место на одну квартиру. Магазины, детские сады и другие социально-значимые объекты должны быть оборудованы собственными парковками. В радиусе 500 метров от строящегося дома должны быть уже действующие: магазины, детский сад, школа, поликлиника (при условии наличия свободных мест). В таких городах должен быть отлаженный общественный транспорт, чтобы люди использовали автомобили только для отдыха или работы (на тех работах, где без автомобиля никак).
Дороги
Дороги государства принадлежат всему Народу и все должны иметь равный доступ к ним. Недопустимо вводить плату за пользование дорог или стоянок автомобилей.
Дороги должны проектироваться многополосными под автомобили, с отдельными полосами для маршрутных транспортных средств и отдельных полос для двухколесной техники.
Строительство дорог должны осуществлять преимущественно государственные компании. Дороги должны строиться из расчета 20 лет безремонтной эксплуатации. В приемке дорожных участков должны участвовать представители Народа. Дороги должны быть не менее двух полос в каждом направлении. Сеть дорог должна покрывать всю территорию государства, включая малозаселенные территории, это даст старт к их развитию. Дороги может строить и строительные артели, но приемку этих дорог должна осуществлять государственная, именно руководители государственной компании и будут нести ответственность за качество дороги.
Необходимо учреждение института, который будет разрабатывать, испытывать и внедрять новые технологии и методы строительства дорог.
У государства достаточно ресурсов, чтобы в кратчайшие сроки построить сеть новых дорог, преимущественно на востоке и северо-востоке необходимость которых давно возникла – на первом этапе главное наличие новых дорог любого качества, а на втором их модернизация и приведения к нормам.
Транспорт
Авиационный, железнодорожный, речной, морской, электрический транспорт перевозящий пассажиров только государственный.
Для государства крайне важно сеть ЖД дорог, дороги ЖД должны быть построены с учетом роста скоростей. Дорожная сеть должна расширяться на восток и северо-восток. Необходимо также расширять сеть узловых станций. Народу нужна высокоскоростная магистраль с запада на восток.
Перевозку грузов по ЖД может осуществлять только государство.
Метро должно расширяться, строиться новые станции и ветки. Метро должно выступать как основной вид общественного транспорта, для этого в бюджеты городов должно закладываться финансирование подземных работ. Нужно стремиться к тому, чтобы метро покрывало 50% перевозок пассажиров в городах выше 100000 населения. Где строительство метро нецелесообразно необходимо развивать трамвайную и троллейбусную сети.
Автобусы и такси могут быть частные.
Защитить свободу и право на жизнь от тех, кто хочет Народ сделать рабами
Защита от вторжения и уничтожения общества
Для защиты человека от внешнего и внутреннего врага Народ создал армию, в которой служат сами люди по очереди, или все вместе в моменты угрожающие свободе общества. Так как первейшей ценностью государства является каждая человеческая жизнь, то оснащение своей армии самым эффективным оружием и средствами защиты личного состава становится едва ли не первостепенной задачей. Армия общества может быть только на призывной основе из своих, так как наемник, заинтересован исключительно в заработке денег и сохранении своей жизни - что бы эти деньги успеть потратить. Задачей же Народной армии является защита свободы своего общества: каждого ребенка, каждого человека в отдельности. Каждый человек Народа должен иметь право быть обученным военному делу и должен реализовывать это право в военной подготовке, еще со школы, мальчиков и девочек необходимо научить метко стрелять и проводить диверсионные операции, управлять военной техникой, подобная подготовка в школе позволит призывать в регулярную армию молодых людей всего на год или даже на пол года. Раз в год необходимо повышать мастерство Народа на сборах, обучать новым видам вооружения, стрельба из оружия должна быть для народа развлечением и абсолютно бесплатным. Все это нужно для того, чтобы потенциальный агрессор, зная, что и мужчины и женщины в этом Народе хорошо подготовлены и дадут отпор - побоялся нападать, а если уж напал, по получил быстрых и решительных.
Народ должен подготавливать и военных профессионалов: на постоянной основе должны трудиться пограничники, летчики, моряки, в тех сферах военной науки, где невозможно освоить профессию за один условный год.
Соответственно военная подготовка не должна заканчиваться никогда, по крайней мере, до тех пор, пока жив хоть один паразит. Ведь паразиты не смиряться с существованием свободного общества на земле и вылезут из кожи чтобы такое общество уничтожить, а людей сделать рабами и эксплуатировать.
Защитить от эксплуатации
Защита от эксплуатации человека человеком
В государстве должно быть запрещена эксплуатация человека – человеком. Любое частное предприятие, если там трудится более одного человека, должно быть основано на равном партнерстве - артели, причем, даже уборщик должен иметь равные права на произведенный продукт, ибо в конечном продукте присутствует и его труд тоже, в конечном продукте находится потраченное время его жизни, которое не вернёшь. Конечно, тот человек, который организовал артель, управляет артелью, должен быть вознагражден в большей мере, чем уборщик, но разрыв в вознаграждении не может быть больше чем в два раза.
Целесообразно рассчитывать вознаграждение снизу вверх, примитивный пример: в артели работает 9 человек, уборщик, бухгалтер и делопроизводитель, пять слесарей, мастер и руководитель артели. Распределим зарплаты: уборщик – точка отсчета, возьмем его зарплату за 100%, далее бухгалтер получит на 20% больше, или 120%, дальше 5 слесарей по 140%, мастер 160% и руководитель артели 180%. Артель, после вычета всех налогов и отложив средства на оборот и развитие производства, заработала 1260 рублей. Считаем х+1,2х+5*1,4х+1,6х+1,8х=1260 получается х=100р, значит, уборщик должен получить 100р, бухгалтер 120р, 5 слесарей по 140р, мастер 160р и руководитель артели 180р. И каждый получит по справедливости, согласно вложенного труда.
При этом нужно понимать разницу между эксплуатацией человека-человеком, человека-захватчиком, человека-паразитом и человека-Народом, если первые три вида не допустимы в свободном Народе, то четвертый вид бывает крайне необходим и в конечном итоге ведет на пользу всему Народу, в том числе и тому, кого «эксплуатируют» (формально это конечно эксплуатация, но она нужна всем, всему Народу, и требование Народа справедливо и Народ вознаградит). Кроме того, хотя Народ и может ограничить свободу человека, когда это необходимо, но это не может длиться более четырех лет.
Защитить свободу и право на труд - гарантированное отсутствие безработицы и справедливая оплата за труд
Народ должен защищать право на труд каждого человека, так как труд развивает человеческое общество, при этом является неотъемлемой частью жизни человека, движущей силой каждого человека в отдельности и всего Народа в целом. Отсутствие труда вызывает деградацию личности и ведет к паразитическому существованию, а вместе с личностью к деградации всего общества. При этом необходимо пропагандировать, что труд это дело, и человек должен подчиняться только делу, которое сейчас делает, например дело начальника: организовать дело. Бюрократизм, подхалимство, заискивания перед начальниками должны осуждаться всем Народом. Только результат выполненного дела может быть мерилом человека, а не мнение начальника о человеке.
Безработица должна быть уничтожена, каждому должно найтись дело, найти дело каждому – задача всего Народа. Если применение роботизированной техники массово заменяет труд человека, значит необходимо сокращать рабочий день до 5, 4, 3 часов, но каждому человеку, пусть завод работает не в 3 смены, а в 8 смен, главное чтобы каждый человек мог трудиться и в труде реализовывал себя.
Защитить свободу и право на образование, саморазвитие, спорт - образование всех ступеней для всех, так как не образованный человек легко теряет свободу
Каждый человек имеет право на образование и Народ должен гарантировать защиту этого права каждому человеку. Гарантировать не только школьное образование, но и любое другое. Для человека должны быть открыты двери любых институтов, библиотек, лабораторий. Для детей и взрослых должны действовать разные клубы по интересам, спортивные секции. Если ребенок или взрослый хочет попробовать себя в управлении яхтой или самолетом, плаванию с аквалангом или что-то другое, общество должно приложить все силы, чтобы эту потребность удовлетворить, только так, мы получим людей нашедших и реализовавших свой талант, а значит счастливых людей. Профессия учитель должна быть призванием, не менее почётной, чем труд врача и соответственно оплачиваться, но и допускать к преподаванию нужно только опытных людей, реализовавших себя в своем предмете, только тех, кто добился мастерства на практике: учить управлять самолетом может лишь профессиональный пилот, учить лечить людей может только талантливый доктор, сварщика может научить только профессиональный сварщик и так далее. Со школьным образованием немного попроще, но и тут нельзя допускать к детям людей, не способных к самостоятельному и независимому мышлению, ибо болван, может научить только болванов. Главная цель школьного образования воспитать думающего, критически мыслящего, честного и вооруженного знаниями человека, поэтому преподаватели, которые не способны на это, должны мгновенно от образования детей отстраняться.
Естественно, что образование и самообразование может быть исключительно на бесплатной основе и для всех.
При этом Народу не стоит содержать толпу научных сотрудников и тем более академиков. Нужно содержать лаборатории с лаборантами, библиотеки, патентные бюро и журналы для публикаций исследовании. Если у человека есть тяга к науке, изобретательству, он в свободное от работы время сам изучит вопрос, проведет в лаборатории опыты и сделает открытие и если, это открытие будет полезно обществу, общество его наградит и материально и духовно. Платить за открытия и достижения в науке конкретному изобретателю более правильно для Народа, чем содержать на своей шее протирающих штаны академиков.
Патенты внутри страны для исследователей, или для личного пользования должны быть открыты и бесплатны, кроме того, необходимо создать сеть центров хранения данных, где будут содержаться оцифрованные патенты, книги, газеты, журналы, фильмы и другая цифровая информация и она должна быть доступна любому человеку государства бесплатно и без ограничений.
Общество должно защищать право каждого на спорт, человек должен совершенствовать и укреплять своё тело, для этого должна действовать сеть спортивных клубов и спортивных сооружений. Недопустимо взимать плату с человека за занятие спортом. В обществе должно пропагандироваться не наблюдение за спортсменами и их достижениями, а личное саморазвитие в спорте. Что толку смотреть как другие пинают мяч, сам возьми мяч и получи удовольствие, это должно стать принципом человека.
3 часть из четырех