1,6K подписчиков

Где б еще подзаработать?

Думаю, тема не нова. И те кто еще остался на Дзене, да и те кто забросили это дело - часто задаются, вопросом: Где б еще копеечку урвать? Да, жизнь нынче такая. Зарплаты не хватает. Пенсии тем более. Вот мы и гоняемся за баллами, скидками и копеечками.

Думаю, тема не нова. И те кто еще остался на Дзене, да и те кто забросили это дело - часто задаются, вопросом:  Где б еще копеечку урвать? Да, жизнь нынче такая. Зарплаты не хватает. Пенсии тем более.

Зарабатывать лежа на диване умеет только Фред - если бы не его красота и хпризма, в мой Дзен никто бы и не заглядывал. А мне приходится еще что-то выдумывать да пробовать.

Про Авито я писала - все ненужное туда. Про Толоку и Яндекс Задания тоже писала - немного капает, в силу возможностей и свободного времени.

Стихи денег не приносят, это для души. Ну надо же что-то и для души! Согласитесь?

Думаю, тема не нова. И те кто еще остался на Дзене, да и те кто забросили это дело - часто задаются, вопросом:  Где б еще копеечку урвать? Да, жизнь нынче такая. Зарплаты не хватает. Пенсии тем более.-2

И вот сегодня удалось урвать аж 120 рублей, не поверите - продала на сервисе Теле2 минуты. И их купили. 3 раза. Сказать что я удивлена - не сказать ничего. Я уже пыталась там выставлять лоты минут и гигов, и всё сгорало. А сегодня прям попала в нужное место и в нужное время, видимо. 3 раза это не случайность.

Вот такой опыт. Мелочь, а приятно.

А у вас что нового? Как зарабатывается?