Нас в детстве сильно обманули.

118 прочитали

Говоря: надо быть скромнее, будь как Маша, Даша (подставьте свое), не умеешь - научись, устраняй недостатки. Но никто не говорил усиливай сильное.

Может замечали, что даже и в мультфильмах нам внушали, что суперсилу всегда кто-то должен подарить или наделить статусом ОСОБЕННЫЙ. И не учили замечать ее самим в себе.

Я в детстве мечтала, когда вырасту, стать Сейлор мун. Чтобы мне потом сказали, какая я сильная.

Несмотря на то, что уже столько времени занимаюсь самопознанием и достаточно хорошо себя знаю, ведь до сих иногда хочется, чтобы другой сказал «ты крутая»

Хотя вся суперсила в нас уже есть и часто проявлена.

А что умею хорошо?
А что у меня получается легко?
А что мне нравится и доставляет удовольствие?

Честные ответы на эти вопросы - и есть маленькие ключики от собственной суперсилы.

Порой достаточно 5 минут, чтобы напомнить себе, что я уже супергерой

Делитесь в комментариях, что в чем вы уже герой и ваша суперсила? Кем хотели стать в детстве?

Говоря: надо быть скромнее, будь как Маша, Даша (подставьте свое), не умеешь - научись, устраняй недостатки. Но никто не говорил усиливай сильное.