— А кто это? — спросил Матвей, глядя на девушку на танцполе.
— Да это Катька. Не трать время, замужем она, — грубо отозвался брат.
Но Матвей был уже практически влюблён. Фигура, изгибы, которые выдавали любовь к спорту, и симпатичное личико резко отозвались в его сердце давно забытыми чувствами юной влюбленности. Нет, девушка не была красавицей, но большие голубые глаза привлекали внимание, позволяя запомнить их обладательницу навсегда.
У Матвея была налаженная, сытая жизнь — двое детей, жена, стабильная работа. Но как же скучно было возвращаться домой вечерами, зная, что там тебя ждёт не юная легкая красавица, а постоянные упрёки и крики детей.
Нет, он не был плохим мужем, и даже с легкостью делал свою часть обязанностей по дому, но он устал от ежедневного однообразия. В последнее время работа требовала много сил, и не было возможности даже просто поговорить с женой, не говоря уж о чём-то большем. И тут, как глоток свежего воздуха — симпатичная незнакомка.
Матвей верил в Бога. Верил глубоко, с полной самоотдачей. Было время, он даже соблюдал пост. Мыслей об измене не возникало, хотя жизнь в последнее время казалось невыносимой. Он даже начал прикладываться к бутылке, хотя знал, что ему нельзя возвращаться к пагубному пристрастию бурной молодости.
Катенька, как будто почувствовав тёплый взгляд, неожиданно остановилась и направилась прямиком к столику, где сидела большая компания мужчин. Половина компании была ей хорошо знакома. Катя не была навязчивой и даже скорее скромной, но уж больно понравился ей этот молодой человек.
— Вы танцуете? — спросила она, и тут же опустила глаза в пол, словно устыдившись своей раскованности.
Матвея как будто пробило током. Настолько милой и доступной казалась эта девушка рядом. А он лет пятнадцать не танцевал медленный танец. Он молча поднялся и пошел за ней, словно пес, увлекаемый поводком хозяина.
Их танец не был похож на танец страсти, скорее обычный танец малознакомых людей. Но Матвей решил продолжить общение с Катенькой и увлек ее подальше от своей шебутной компании.
Катя была диджеем в местном клубе, что никак не вязалось с её скромными манерами. Да и Матвей тоже был достаточно зажатым. Долгие годы брака с властной женой дали свои плоды.
Нет, он не был подкаблучником и имел достаточно сильный характер, но отец всегда учил — в семейной жизни надо идти на компромисс. Дети Матвея, словно чувствуя отношение матери к отцу, вели себя абсолютно безразлично. Он чувствовал себя лишним, и пообщавшись с Катенькой сразу вспомнил, как давно не получал знаков внимания и любви.
— Я тебя подвезу, — сказал Матвей после того, как они проговорили более трёх часов подряд.
— Не стоит, — сказала девушка. — Я увидела у тебя кольцо на пальце и хочу, чтобы ты знал, что я не из тех, кто разбивает семьи. Могу предложить тебе только дружбу. К тому же я тоже замужем!
И тут Матвея снова пробило током.
В его картине мира никак не укладывалось то, что он захотел другую женщину Кроме того, он всегда был ярым противником девушек с детьми от другого мужчины.
— Ладно, — сказал Матвей. — Оставим этот вопрос на потом. Я всё-таки тебя подвезу. Только оставь мне номер телефона.
Катенька взяла салфетку и быстро написала номер красивым почерком. Матвей отметил про себя, какие нежные и длинные у девушки пальцы.
Он не позволил себе ничего лишнего в этот вечер. Быстро попрощался с братом и отправился домой. Дома его встретило холодное равнодушие. Дети крепко спали, а жена закрыла дверь в их общую комнату. Матвей принял это как должное и постелил себе на кухонном диванчике.
На следующее утро начальник попросил Матвея отправиться в командировку. Поездка предполагалась на целый день, но у парня появилось свободное время в обеденный перерыв. А как только он взял в руки в телефон, в его мысли неожиданно вплыла Катя. Матвей растерялся. Еще бы, пятнадцать лет верности! Но утреннее молчание жены снова убедило его в мысли, что он в семье — лишний.
Все-таки Матвей решился набрать номер. Судя по голосу, Катя была очень рада звонку и с удовольствием скрасила досуг приглянувшегося молодого человека. Проговорив около часа, Матвей с грустью закончил диалог: нужно было ехать по делам.
Даже в круговороте рабочей суеты он помнил каждое Катино слово, каждый ее вздох. До чего же прекрасна была девушка по ту сторону телефона. Милая, смешная, какая-то по-доброму родная.
Дни понеслись один за другим. Он мог говорить со своей Катенькой часами. Они обсуждали спорт, детей, политику. Матвей почувствовал, как какая-то новая энергия наполняет его. Он снова стал живым. Даже еда, запахи, приобрели для него новые оттенки. «Как будто я проснулся», ловил Матвей себя на мысли. И тем ценнее становилась для него Катенька.
С каждым днём, с каждым разговором она всё больше проникала в его клетки и занимала собой всё пространство его организма. Он перестал обращать внимание на постоянно скачущее давление, на ноющие от тренировок суставы. Как будто Катенька обладала той целительной силой, которую даёт истинная любовь человеку.
Матвей не решался преступить порог своей верности и не приглашал девушку встретиться. Но Катя уже не могла больше ждать. Она хотела обладать этим мужчиной полностью, почувствовать его любовь, мужественность, защиту.
— Я буду в клубе завтра, — сказала Катя во время ночного разговора. Матвей уцепился за её слова, словно за спасительную соломинку. Он не думал о том, что жене может потребоваться помощь с детьми на выходных, о том, что у него есть обязанности перед родителями и друзьями. Он моментально потерял память, оглох.
Он уже видел их встречу и представлял её в мельчайших деталях.
Всё произошло очень быстро. Матвей не успел даже опереться на свою веру в Бога, чтобы не поддаться внебрачной страсти. Но Катенька отдавалась ему вся без остатка. Она словно живая сильная река текла по его жилам, даря ему свою энергию.
Первая измена произошла в его машине. Это был не банальный супружеский долг, это была встреча двух голодных людей, внезапно ощутивших, что они еще живы и могут дышать.
И отдыхая после произошедшего, он нежно водил рукой по её лицу, словно пытаясь впитать кончиками пальцев всю её несовершенную красоту. Молчание прервала Катенька. Словно устыдясь и резко вспомнив о сыне и муже она прошептала:
— Мне пора… Мне пора.
Матвей, точно угадав её эмоции, даже немного испугался. Образ Катеньки плотно вцепился в его сердце и теперь сжимал невидимыми тисками от одной только мысли, что он может её потерять.
Они разъехались быстро, даже не простившись. Матвей попытался выгнать образ девушки из своей головы, поскольку свято верил в Бога. Он даже попытался сходить в церковь, но не смог туда войти. Самое большое противоречие встало между ним и его Катенькой — он свято был предан жене, он точно так же свято любил свою Катеньку.
Прошла зима, в жизни Кати и Матвея всё текло своим чередом. Но судьба решила снова свести их вместе. Неожиданная встреча в коридоре местного клуба отрезвила обоих. Матвей понял, что может жить только, если рядом будет его Катенька. Катя была более скромна в проявлении своих чувств. Но у них всё случилось снова, прямо там, в гримерке клуба. И снова полились сотни звонков и сообщений.
Матвей ездил к любимой пару раз в неделю. Их встречи были полны страсти, какой-то нежной любви и бесконечного общения. Он даже стал ловить себя на мысли, что ему не важна Катина фигура, красивые глаза. Он, словно оголодавший щенок, впитывал в себя ее ласку и внимание. Он снова стал не лишним. Катя, как будто чувствуя полнейшую власть над разумом Матвея, стала уговаривать его развестись с женой. Матвей начал врать.
Он корил себя за слабость, за то, что не может принять решение и уйти от жены. Но и без Катеньки его ждала чистая смерть — насколько сильно он полюбил девушку. Он буквально задыхался без ее звонков, смеха, ее полной самоотдачи.
Череду их встреч прервал инсульт у Матвея. Как-то резко потемнело в глазах, и мужчина упал прямо во время подписания важного договора. Инсульт был сильным, парализовало половину тела. Матвей лежал на больничной койке, проклиная жизнь и вымаливая у Бога прощение. Проваливаясь в сон, он метался по кровати. Ему снилась его Катенька, которая почему-то убегала от него.
Матвей не надеялся, что она вернется к инвалиду, но теплый луч надежды иногда посещал его. В этот день он проснулся в хорошем расположении духа. Уже два месяца он лежал дома, пытаясь представить, как жить дальше.
— Я выбила для тебя путевку на реабилитацию! — крикнула жена из коридора.
«Там хотя бы не будет гнетущей тишины», подумал Матвей.
— Я с тобой не поеду, — добавила жена. — Поедет Катя.
Жена узнала о Катеньке, но не бросила Матвея. Не могла. Он был отцом ее детей, поэтому она должна была ему помогать до конца — так учили родители. Просто стали жить как соседи, идя параллельными дорожками. Она с детьми уже построила свою реальность без его присутствия.
Жена позвонила любовнице и попросила не бросать его.
Матвей радовался, как ребенок, когда Катенька появилась в аэропорту. Весь полет он держал ее руку, боясь, что она исчезнет. И с каждой минутой её присутствия рядом он чувствовал, как снова жизнь наполняет его, а разломанный ложью мир складывается обратно в гармоничное целое.
Конец.
👍Ставьте лайк, если дочитали.
✅ Подписывайтесь на канал, чтобы читать увлекательные истории.